Образовательные программы для инженерной подготовки и развития талантов среди молодежи
Цифровые решения для современного образования
Сообщество прогрессивных педагогов
Контакты
Работаем с каждым регионом индивидуально
Все программы адаптируются для каждого региона конкретно.
Также возможна разработка новых образовательных программ по запросу региона.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 14-17 лет
Узнайте подробнее о Трекнавигаторе — профориентационной программе для школ по передовым инженерным направлениям.
Получите два готовых занятия для апробации всей программы в вашей школе. Занятия представляют собой лонгриды (презентации в режиме онлайн) и сценарии к ним. Вы найдете их по ссылкам ниже.
Программы
Программа курса Программа КПК Описание игр Сценарии двух занятий
Такой курс, я считаю, просто необходим в школе. Удачный формат программы, она построена на различных играх, и даже те дети, которых трудно вовлечь в групповую работу, охотно включаются в игру Понравилось, когда пройдя тест, было рекомендовано три трека, которые подходят конкретному человеку. Это позволило на первоначальном этапе понять, куда двигаться и с чего начать развитие своих навыков. На уроках всегда было довольно оживлённо, ребята, что-то обсуждали, придумывали, а я наблюдала за ними со стороны и заметила, что на их лицах постоянно был интерес, на уроках не было сонных, лежащих на партах, скучающих. Все были вовлечены в процесс. Такой необычный формат им очень понравился. Мне такие уроки тоже интересны и даже, я бы сказала, мне было легко, в том плане, что от меня требовалось минимум усилий.
Говорю это с уверенностью, потому что уже шесть лет работаю по материалам ОМУ во внеурочной деятельности. Такого сильного методического инструмента я не встречала нигде.
Наталья Пехова
БСШ №2
По данному курсу я работаю второй год, мы с ребятами прошли пять треков: Цифровая журналистика, AR/VR, Программная инженерия, Game–дизайн, Data mining. Наиболее интересными были Цифровая журналистика, программная инженерия и Data mining. И мне, и ребятам очень понравился материал, они с удовольствием работали над предложенными заданиями, результативность и эффект от каждого занятия положительный. В этом году девятиклассники, придя ко мне на первый урок, сразу спросили, а будет ли у нас Трекнаивгатор?
Марина Непряхина
Семеновская СОШ
Это интересный современный курс, который знакомит нас с профессиями и технологиями будущего, с помощью различных методик. Есть много игровых форматов и образовательных — например, образовательные экспедиции (очень интересный подход). Данная программа очень хорошо связанна с исследовательскими проектами вузов. Ребята могут легко выстроить свою профессиональную траекторию. Работу по профориентации в школе можно легко построить на основе Трекнавигатора, увлекательно и познавательно для детей разной возрастной категории.
Эльмира Тарасова
СОШ №42
Спасибо огромное за этот курс! В нем я получила столько полезного, во много раз больше, чем требовалось. Причем знания эти я могу использовать как в рамках кружка, так и в рамках своих уроков и других активностей. Материалы курса повышения квалификации дали огромную базу знаний. Это и новые формы проведения занятий, и новые игры в методической копилке, и навыки создания сайтов, викторин.
Елена Стецова
СОШ №58
Понравились новые форматы: гейм-квизы, челленджи, трек-игры. Теперь я провожу их и на уроках, и на классных часах. Программа данного курса очень насыщенная и разнообразная, дидактический материал излагается в доступной форме, и каждый найдет для себя что-то новенькое, о чем раньше не знал.
Я провела занятие «Интернет вещей». Моя целевая аудитория — это обучающиеся 5 класса. Я решила провести такое занятие в пробном режиме и боялась, что дети не поймут, о чём идёт речь. Но мы провели 2 урока в один день, так как занятие рассчитано на 2 часа. Дети были в восторге от того, что мы были в неформальной обстановке: играли, шутили, узнавали новые термины и это был не урок, а именно внеклассное мероприятие. Итогом занятия было то, что учащиеся решили зарегистрироваться на сайте MyTrack.ru и поучаствовать во многих челленджах онлайн.
Ирина Комиссар
Молодежненская СОШ
Такой курс, я считаю, просто необходим в школе. Удачный формат программы, она построена на различных играх, и даже те дети, которых трудно вовлечь в групповую работу, охотно включаются в игру Понравилось, когда пройдя тест, было рекомендовано три трека, которые подходят конкретному человеку. Это позволило на первоначальном этапе понять, куда двигаться и с чего начать развитие своих навыков. На уроках всегда было довольно оживлённо, ребята, что-то обсуждали, придумывали, а я наблюдала за ними со стороны и заметила, что на их лицах постоянно был интерес, на уроках не было сонных, лежащих на партах, скучающих. Все были вовлечены в процесс. Такой необычный формат им очень понравился. Мне такие уроки тоже интересны и даже, я бы сказала, мне было легко, в том плане, что от меня требовалось минимум усилий.
Говорю это с уверенностью, потому что уже шесть лет работаю по материалам ОМУ во внеурочной деятельности. Такого сильного методического инструмента я не встречала нигде.
Наталья Пехова
БСШ №2
По данному курсу я работаю второй год, мы с ребятами прошли пять треков: Цифровая журналистика, AR/VR, Программная инженерия, Game–дизайн, Data mining. Наиболее интересными были Цифровая журналистика, программная инженерия и Data mining. И мне, и ребятам очень понравился материал, они с удовольствием работали над предложенными заданиями, результативность и эффект от каждого занятия положительный. В этом году девятиклассники, придя ко мне на первый урок, сразу спросили, а будет ли у нас Трекнаивгатор?
Марина Непряхина
Семеновская СОШ
Это интересный современный курс, который знакомит нас с профессиями и технологиями будущего, с помощью различных методик. Есть много игровых форматов и образовательных — например, образовательные экспедиции (очень интересный подход). Данная программа очень хорошо связанна с исследовательскими проектами вузов. Ребята могут легко выстроить свою профессиональную траекторию. Работу по профориентации в школе можно легко построить на основе Трекнавигатора, увлекательно и познавательно для детей разной возрастной категории.
Эльмира Тарасова
СОШ №42
Спасибо огромное за этот курс! В нем я получила столько полезного, во много раз больше, чем требовалось. Причем знания эти я могу использовать как в рамках кружка, так и в рамках своих уроков и других активностей. Материалы курса повышения квалификации дали огромную базу знаний. Это и новые формы проведения занятий, и новые игры в методической копилке, и навыки создания сайтов, викторин.
Елена Стецова
СОШ №58
Понравились новые форматы: гейм-квизы, челленджи, трек-игры. Теперь я провожу их и на уроках, и на классных часах. Программа данного курса очень насыщенная и разнообразная, дидактический материал излагается в доступной форме, и каждый найдет для себя что-то новенькое, о чем раньше не знал.
Я провела занятие «Интернет вещей». Моя целевая аудитория — это обучающиеся 5 класса. Я решила провести такое занятие в пробном режиме и боялась, что дети не поймут, о чём идёт речь. Но мы провели 2 урока в один день, так как занятие рассчитано на 2 часа. Дети были в восторге от того, что мы были в неформальной обстановке: играли, шутили, узнавали новые термины и это был не урок, а именно внеклассное мероприятие. Итогом занятия было то, что учащиеся решили зарегистрироваться на сайте MyTrack.ru и поучаствовать во многих челленджах онлайн.
ИНЖЕНЕРНАЯ ПОДГОТОВКА 15-17 лет
Узнайте подробнее о программах, по которым школьники получают востребованные инженерные навыки. Посмотрите видеоролик о платформе Mytrack.ru, на которой в формате онлайн проходит индивидуальная часть обучения. Узнайте подробнее о формате квалификаций на примере «Простой робототехники».
Подробная информация о программе для школьников старших классов, в которой они получают актуальные технические навыки и выполняют реальные заказы от компаний по перспективным инженерным направлениям.
Узнайте о формате и содержании стратегической сессии для региона на примере сессии "Развитие цифровых навыков и профнавигация школьников в профессиях настоящего и будущего", прошедшей в 2023 году в г. Астана.