Проект по обновлению содержания предметной области «Технология»
Наши материалы соответствуют всем современным требованиям и стандартам
В рамках национального проекта РФ «Образование» образовательным учреждениям общего образования поставлена задача по внедрению новых образовательных технологий, в частности, обновлению содержания и совершенствованию методов обучения предметной области «Технология». Что делать школам, если техническое оснащение не позволяет реализовать все требования к содержанию занятий? И как вовлечь школьников в образовательный процесс?
Презентация
Рекомендованный учебный план
Паспорт проекта
Мы помогаем решить проблемы, с которыми сталкиваются школы
1
Отсутствие единого структурированного подхода в обновлении содержания предметной области «Технология» на базе общеобразовательных организаций.
2
Несоответствие технического оснащения образовательных организаций и требований к новому практическому содержанию занятий.
3
Недостаточное методическое обеспечение общеобразовательных организаций, в том числе центров «Точка роста», при наличии полноценной технической базы.
4
Низкий уровень компетенций педагогов предметной области «Технология» в научно-производственной и технологической сферах.
5
Недостаточное применение проектного метода на уроках и использование устаревших форматов образовательного процесса.
Этапы реализации проекта
Совместное проектирование
Мы работаем на достижение результатов, поэтому всегда обсуждаем с партнерами их запрос и видение развития проекта.
Заключение договора
По итогам обсуждений все договоренности, включая план-график мероприятий по проекту, вносятся в договор о сотрудничестве.
Внедрение
Наши материалы можно легко адаптировать и встроить в учебный процесс. Для всех методических материалов подготовлены подробные инструкции.
Методическая поддержка
Проводим консультации для педагогов, отвечаем на все вопросы, которые возникают в ходе работы с материалами.
При комплексном подходе к обновлению предметной области «Технология» можно достичь следующих результатов:
комплексный подход к решению задачи обновления содержания предметной области «Технология» с использованием методических и вспомогательных материалов, сокращающих трудозатраты педагогов на поиск, анализ и верифицирование информации и обеспечивающих эффективный образовательный процесс
формирование базовых IT-навыков школьников, как основы для решения межпредметных и прикладных задач, стимулирующих школьников к творческой и исследовательской деятельности
усиление компетенций и практических навыков педагогов предметной области «Технология» в использовании технологий 3D-моделирования, цифровой электроники и дополненной реальности на уроках и внедрении современных методик и технологий преподавания в образовательный процесс
Банк проектов
Курсы-интенсивы
Курсы повышения квалификации педагогов
Банки включают проекты естественно-научной и технической направленности различного уровня сложности для развития базовых технических навыков школьников
Проекты можно встраивать в основные разделы и темы рабочей программы, в часы внеурочной деятельности, либо в формате дополнительного образования.
Использовать в формате кейсов для групповой и индивидуальной работы в классе, мастер-классов и домашних заданий.
Темы проектов можно брать за основу, расширять и изменять, использовать в качестве творческой, экспериментальной работы в классе.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Подробное описание выполнения каждого проекта в виде пошаговой иллюстрированной инструкции
Готовые вспомогательные ресурсы для приобретения расходных материалов, необходимых для выполнения каждого проекта
Таблицу распределения проектов по разделам и темам рабочей программы
Курсы-интенсивы по информационным технологиям и научно-техническому творчеству направлены на развитие базовых IT-компетенций школьников.
Курсы можно встраивать в основные разделы уроков «Информатика» и «Технология», либо в часы внеурочной деятельности.
Использовать для индивидуальной работы в классе и самостоятельных домашних заданий.
В курсах используется свободное ПО и прилагаются дистрибутивы и ссылки для скачивания, необходимые для выполнения поставленных задач.
ВЫ ПОЛУЧИТЕ
Подробный практикум курса в виде пошаговой иллюстрированной инструкции
Методические рекомендации для педагога по каждому курсу
Готовые контрольно-диагностические материалы для закрепления изученного материала
Удобный краткосрочный формат курсов, подходящий для самостоятельного изучения материала и для работы на уроке
По окончании изучения курсов, школьники получают визуально значимый результат, который стимулирует их к творческой и исследовательской деятельности. В дальнейшем они могут использовать полученные навыки в различных предметных областях как средство моделирования, визуализации и генерации творческих идей.
Педагоги, в свою очередь, могут применять описываемые в курсах технологии в целях разработки интерактивных учебных материалов, квестов, викторин.
Курс знакомит с редактором Астра Конструктор и предлагает разработать 3D-модель мебельной полки.
Подробнее
Для визуализации решения задач
Применение компьютерной графики
Курс раскрывает возможности решения учебных задач с помощью компьютерной графики.
Подробнее
на языке лого
Программирование графики
Школьники научатся составлять программы на языке Лого и создавать интересные 3D-объекты.
Подробнее
Имитация механики движения
Компьютерная анимация
Курс посвящён технологии создания компьютерной анимации в редакторе Stykz.
Подробнее
Маркерная технология
Дополненная реальность
В курсе излагается процесс создания дополненной реальности: разработка маркера, виртуального объекта, который помещается на маркер, и приложения, распознающего маркер.
Подробнее
Без программирования
Разработка мобильных приложений
Курс посвящён технологии создания простых мобильных приложений с использованием шаблона при помощи специализированного сервиса AppsGeyser.
Подробнее
С использованием электронных таблиц
Компьютерное моделирование
Курс посвящён компьютерному моделированию с использованием электронных таблиц MS Excel и OpenOffice.org Calc.
Подробнее
Логические элементы и бинарная арифметика
Основы электроники
В курсе предлагается разобраться с логическими элементами и бинарной арифметикой, а затем уже переходить к аналоговой электронике и рассматривать, как на самом деле устроены логические элементы.