Научно-исследовательская работа
Мы разработали авторскую модель построения индивидуальных образовательных траекторий школьников
В Открытом молодёжном университете мы изучаем организацию практической педагогической деятельности. Каждый образовательный продукт создается на основе прикладных исследований, детальном изучении образовательного опыта школьников.

Мы постоянно следим за трендами и анализируем подходы к современной научной педагогической деятельности. Совместно с экспертами ищем новые формы и содержание, разрабатываем рекомендации, проверяем гипотезы и совершаем открытия.

Присоединяйтесь!

Направления научной работы
Киберсоциализация и цифровая дидактика
Исследование социализации личности под влиянием современных цифровых технологий
Разработка моделей компетенций
Исследование индивидуальных образовательных траекторий, формирование матриц компетенций для отраслей Цифровой экономики
Развитие талантов
Исследование процессов развития талантов и формирования человеческого капитала
Научно-исследовательские коллаборации
Совместно с Томским государственным педагогическим университетом в 2020 году открыта лаборатория киберсоциализации и цифровой дидактики
Исследование четырёхмерного образования
Изучение мета-обучения как обязательной составляющей современного образования. Развитие востребованных знаний, умений и навыков в цифровом мире.
Разработка цифровых дидактических средств
Создание актуальных образовательных продуктов на основе интеграции офлайн и онлайн форматов.
Программа техноволонтёрства
Подготовка студентов старших курсов к работе в качестве наставников для организации проектной деятельности школьников.
Публикации
2021
1) «Новые технологии и средства обучения в дополнительном образовании как тренд современного образования».
Авторы: Дмитриев И. В., Субботина О. В., Веснина А. С.
Издание: «Научно-педагогическое обозрение», №1 2021 г.
Читать
2019
1) «Подготовка специалиста по выстраиванию образовательных траекторий на цифровой платформе (в рамках реализации мероприятий по формированию региональной модели дополнительного образования «Территория интеллекта»)». Авторы: Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В.
Источник: «Научно-педагогическое обозрение», №2 2019 г.
Читать

2) «Проектирование и реализация образовательных траекторий школьников по приоритетным направлениям социально-экономического развития томской области (в рамках мероприятий по формированию региональной модели дополнительного образования «Территория интеллекта»)».
Авторы: Дмитриев И. В., Субботина О. В., Кравченко С. В.
Источник: «Научно-педагогическое обозрение», №3 2019 г.
Читать

3) «Формирование компетенций школьников в сфере научно-технического творчества в модели дополнительного образования "Территория интеллекта"».
Автор: Кравченко С.В.
Источник: «Научно-педагогическое обозрение», №4 2019 г.
Читать

4) «Цифровая платформа как технология проектирования и реализации образовательных траекторий школьников в модели дополнительного образования "Территория интеллекта"».
Авторы: Дмитриев И. В., Торский Р. Б., Кравченко С. В.
Источник: «Научно-педагогическое обозрение», №5 2019 г.
Читать
2017
1) «Организация деятельности сетевой модели дополнительного профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных технологий (на примере опыта работы автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Открытый молодежный университет», г. Томск).
Авторы: Вьюгова Т. С., Кравченко С. В., Субботина О. В.
Источник: «Вестник Томского государственного педагогического университета», №4 2017 г.
Читать

2) «Управление развитием некоммерческих образовательных организаций в обновляемом нормативном пространстве»
Авторы: Костюкова Т.А., Субботина О.В., Кожевникова Т.Г., Кравченко С.В.
Источник: «Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. Сборник статей XIII международной научно-практической конференции», 2018 г.