ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Образовательные экспедиции

За время обучения по профнавигационному курсу школьники узнают о 20 перспективных профнаправлениях. Но это ещё не всё! Им предстоит пойти в 4 образовательные экспедиции, чтобы погрузиться в некоторые из треков в реальности.


Чем же экспедиция отличается от экскурсии на предприятие? Экскурсия – это эмоции и впечатление, то есть пассивное восприятие. Экспедиция – это новое знание и открытие, другими словами – активное восприятие.


Каждая экспедиция относится к какому-либо треку. Это может быть экспедиция на тему цифровой журналистики, гейм- или моушн-дизайна или даже управления отходами (а это одна из самых актуальных сфер в наше время).


Мы подготовили для участников курса несколько компаний, которые будут рады принять школьников в своих стенах и рассказать действительно важные и полезные аспекты своей работы.
На сегодняшний день таких компаний 6, но их список будет расти. Если у вас есть на примете интересное предприятие, которое подходит под один из 20 треков и вы желаете туда попасть, пишите нам – и мы постараемся организовать для вас образовательную экспедицию.
Для этих целей на сайте курса http://proftintel.tilda.ws появился новый раздел. Вы найдёте его в главном меню.


Открытый молодёжный университет
09.10.2019
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.