ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Образовательные экспедиции

За время обучения по профнавигационному курсу школьники узнают о 20 перспективных профнаправлениях. Но это ещё не всё! Им предстоит пойти в 4 образовательные экспедиции, чтобы погрузиться в некоторые из треков в реальности.


Чем же экспедиция отличается от экскурсии на предприятие? Экскурсия – это эмоции и впечатление, то есть пассивное восприятие. Экспедиция – это новое знание и открытие, другими словами – активное восприятие.


Каждая экспедиция относится к какому-либо треку. Это может быть экспедиция на тему цифровой журналистики, гейм- или моушн-дизайна или даже управления отходами (а это одна из самых актуальных сфер в наше время).


Мы подготовили для участников курса несколько компаний, которые будут рады принять школьников в своих стенах и рассказать действительно важные и полезные аспекты своей работы.
На сегодняшний день таких компаний 6, но их список будет расти. Если у вас есть на примете интересное предприятие, которое подходит под один из 20 треков и вы желаете туда попасть, пишите нам – и мы постараемся организовать для вас образовательную экспедицию.
Для этих целей на сайте курса http://proftintel.tilda.ws появился новый раздел. Вы найдёте его в главном меню.


Открытый молодёжный университет
09.10.2019
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.
Мир моих интересов
ОМУ
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.