ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Челленджи для школьников

Начинаем наполнять пространство челленджей на цифровой платформе проекта «Территория интеллекта».

Что такое ЧЕЛЛЕНДЖ? Это образовательный вызов! Вызов, который помогает проявить различные элементы компетенций. Ребята выполняют интересное задание, позволяющее им не только посоревноваться между собой, но и продемонстрировать сформированность того или иного элемента компетенции.

Каждый челлендж развивает компетенции в одном из 20 треков.

Например, в треке «Промышленный дизайн» школьники смогут принять участие в самых необычных вызовах:

  • Карандашный питомец
  • Невозможные фигуры
  • Рисуем примитивами
  • Изображение low poly
  • Дорожные знаки
  • Модернизируем быт
  • Уникальные шахматы
  • Бумажное творчество

А ты хочешь попробовать себя в челлендже? Ждём тебя на цифровой платформе уже в конце этого года!

 


Открытый Молодёжный Университет
03.10.2019
fdf
5 тактик британской учительницы, которые помогут школьнику справиться со стрессом
Британская учительница Кэрри Старбак рассказала, что ученики стали чаще сталкиваться со стрессом, беспокойствами, перегрузкой во время учёбы. По данным Ассоциации школ и колледжей, за последний год в 55% школ Великобритании вырос уровень тревоги и стресса у школьников. О пяти тактиках, которые помогут подросткам справиться с нагрузками и не дать стрессу себя сокрушить, Старбак написала в The Guardian.
Мир моих интересов
ОМУ
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?