ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
3 причины учиться летом

«Заниматься ли ребёнку летом, или забросить учёбу и только отдыхать?» — это обычный вопрос родителя перед летними каникулами. Кто-то отпускает детей на волю, считая, что свободный отдых и полная перезагрузка важнее всего. Кто-то устанавливает расписания повторений и занятий — с репетиторами, в летних школах и на специальных сезонных курсах. И у тех и у других есть аргументы в пользу их выбора. Если говорить о сторонниках летних занятий, то можно назвать как минимум три причины, почему учиться летом — это хорошая идея.

1. Беда со школой

Часто бывает, что учитель не очень понятно объясняет материал в классе, а на вопросы учеников не хватает времени. Бывает и так, что ребёнок стесняется поднять руку и спросить или подойти с вопросами после урока. Пробелы возникают и из-за пропусков — по болезни, из-за переезда или других семейных обстоятельств. Можно надолго выпасть из учебного процесса, пропустить несколько важных тем, а потом остаётся только пытаться догнать одноклассников и учителя, что удаётся не всем.

Долгие каникулы — это отличная возможность подтянуть знания по школьным предметам. Трёх месяцев достаточно для того, чтобы наверстать упущенное и вернуться в школу подготовленным к новому учебному году. Нужно только чётко понять, что именно нужно пройти заново или хотя бы просто повторить.


2. Проверка самостоятельности

Учёба на каникулах может стать и хорошим тест-драйвом, если родители и ребёнок задумываются об отходе от традиционной школы. Вариантов масса — онлайн-школы, семейное обучение, репетиторы. Плюсы очевидны: не надо рано вставать и тратить время на дорогу, а учиться можно в том темпе, который удобен лично тебе.

Для родителей, которые рассматривают такой вариант, но пока боятся, справится ли ребёнок, достаточно ли он мотивирован и внутренне дисциплинирован для учёбы дома, лето — отличная возможность попробовать онлайн-формат в деле.


3. Желание уйти в экстернат

В старших классах многие выбирают именно эту форму обучения, чтобы целенаправленно готовиться к ЕГЭ. Попробовать свои силы и начать самостоятельные занятия тоже можно летом. Так, например, выпускник девятого класса может за год освоить материал 10–11-х классов, и у него появится достаточно времени на подготовку к ЕГЭ, чтобы получить высокие баллы и поступить в вуз мечты.


МЕЛ
17.06.2019
а
Новые образовательные подходы для нового поколения
Отличительной особенностью развития современной системы образования в мире является её интернационализация. Изучение лучших зарубежных практик при разработке современных программ дополнительного образования для школьников уже не дань моде, а необходимость. Этому способствуют и реализация новой приоритетной программы Минобрнауки РФ «Развитие экспортного потенциала российской системы образования». И активная позиция российских образовательных учреждений, которые предлагают свои программы на международном рынке образовательных услуг. На данный момент в России продвижением образовательных продуктов за рубеж и бенчмаркетинговыми исследованиями преимущественно занимаются только вузы.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.