ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Как легко узнавать о настроении учеников?

Преподавательница английского языка из Сан-Франциско Эрин Кастильо получила множество положительных отзывов, когда решила применить в своем классе идею, позволяющую легко и непринуждённо узнавать о настроении учеников. Простая разработка оказалась полезной в работе с самыми разными школьниками.

Учительница завела практику среди учеников сообщать о своём эмоциональном состоянии при помощи липучих заметок. Для этого она разработала специальную доску, на которой ученики каждое утро должны совершать своеобразный «check-in», то есть регистрировать на доске своё психологическое состояние.

Доска представляет собой необычный календарь, в котором под указанным днём расчерчены строчки с указанием самых разных ощущений: от «у меня всё отлично» («I’mgreat») и «я в порядке» («I’mokay») до «мне тяжело» («I'm having a tough time») и «я не справляюсь» («I'm not doing great»). Дальше нужно просто написать своё имя на обратной стороне стикера и закрепить его на той строчке, которая больше всего подходит под описание актуального настроения.

Сообщать о своём психологическом состоянии очень важно. Вот, что говорит Эрин по этому поводу: «В обществе принято побуждать людей подавлять свои чувства и продолжать жить в таком состоянии. Это не только вредно для здоровья, но и может быть очень опасным». Эрин взяла свой первый урок психологии в средней школе, после чего решила получить степень по психологии, ведь именно изучение этой науки открывает пути к лёгкому общению с детьми и даёт возможность формировать у них позитивное отношение к жизни.

Для преподавателя существует простой способ, чтобы избавить детей от стеснения вокруг психологического состояния: ПОКАЗЫВАЙТЕ свои усилия, ГОВОРИТЕ о ваших стратегиях преодоления, ОБЪЯСНЯЙТЕ, что каждый сталкивается с трудностями, ПОДДЕРЖИВАЙТЕ чувства, которыми нужно делиться, а не отталкивать.

«Если я чему-то научилась за 6 лет преподавания, так это тому, что большинство детей ХОЧЕТ поговорить, они просто не уверены, с кем и как это сделать.»


FOX7
08.04.2019
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.