ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
4 класс – «Мастерами становятся»

Лаборатории мастеров Небесного города открывают двери юным изобретателям. Мастера принимают детей в подмастерья, знакомят с инструментами и способами работы в программах, учат создавать презентации и выступать с ними, словом, открывают самые сокровенные тайны и секреты мира современных технологий.

Теперь наступает время придумать и создать что-то новое, своё…. Дети не только получат навыки генерации идеи, но и спроектируют авторское изобретение от идеи до 3д-модели и макета, создадут собственный проект «мира». И это ещё не всё. После завершения работы над изобретением и его публичной демонстрации ребята смогут получить «Патент».

В 4 классе детей ждут новые приключения, в которых они:

  • вместе с мастером Бат Рейкиным перенесутся в Затерянный мир, где создадут специальные конструкции-телепорты для возвращения в лабораторию,
  • вместе с мастером Та Лантычем примут участие в изобретательском турнире,
  • с Системычем создадут прогнозы развития некоторых современных изобретений,
  • с мастером Новатикой создадут космическую капсулу, мимикрирующую под окружающую среду,
  • создадут генеральный план своего города, изучат использование оптических иллюзий в архитектуре и дизайне,
  • у Бат Рейкина создадут своих роботов-циклоподов,
  • вместе с Электронией примут участие в фестивале техномоды и создадут свои лэд-браслеты из светодиодной ленты.

 

 

Получение статуса «изобретатель» в конце 4 класса означает, что ребята не просто разработали и представили свой «мир» - проект. Статус «изобретатель» — это основа для дальнейшего развития изобретательской культуры в средней и старшей школе, которая заключается в ценностном отношении к изобретательству — «я понимаю, как создаются инновации и как они влияют на мир», «я изобретаю мир вокруг себя», «я изобретаю себя».

 

 

Узнайте больше!

Смотрите видео о программе.

Откройте каталог по программе.


Открытый молодёжный университет
17.04.2018
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?