ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
3 класс – «Большое путешествие»

Программа 3 класса — это Большое Интерактивное Путешествие в формате квеста. Дети отправятся в путешествие чтобы изучать окружающий мир и погружаться в мир научных открытий. Им предстоит выполнить миссию и найти мастеров Небесного города: Ведыча, Та Лантыча, Новатику, Электронию, Озарину, Бат Рейкина, Системыча, Он Лайныча.

Что такое путешествие? Это всегда открытия, наполненные ароматом тайны, это движение вперед, новые встречи и новые увлечения. Программа 3 класса — это не просто знакомство со странами в привычном (однобоком) формате, где Франция = Эйфелева башня, Конго = обезьяны и слоны, а Китай = Великая китайская стена.

Ребята расшифруют древний свиток в Китае, подобно братьям Люмьер создадут сценарий для кинофильма о Франции, придумают способы экологичного использования бытовых предметов в Финляндии, помогут придумать новый концепт-кар (автомобиль будущего) для «Мерседес» в Германии, изучат состав и попробуют «Боржоми» в Грузии, займутся добычей микросхемы для бабочки-робота в США, пройдут по следам похитителя короны британской королевы.

 

 

 

 

 

 

Узнать больше - нажмите на кнопку ниже:


 


 


Открытый молодёжный университет
17.04.2018
аватарка
Зачем детям участвовать в конкурсах?
Участие детей в конкурсах – тема, актуальная как непосредственно для детей, так и родителей, педагогов, администрации учебных заведений. Это только тем, кто «не в теме» кажется, что поучаствовал в каком-либо мероприятии и все, ничего особенного.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.