ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
«Раскрой себя» получила рецензию от ФГНУ «Институт развития образовательных систем» РАО

В рецензии отмечается, что данная программа, реализуемая как комплексная образовательная программа по общеинтеллектуальному направлению, позволяет мобильно влиять на все направления, определяемые ФГОС: общеинтеллектуальное, общекультурное, духовно-нравственное, социальное, физкультурно-спортивное и оздоровительное. Это позволяет внедрять данную программу внеурочной деятельности в любые школьные образовательные программы.

Рецензентом отмечается, что программа «Раскрой себя» направлена на развитие познавательного интереса, визуального мышления и исследовательских навыков. Ключевыми характеристиками являются проектная ориентированность, компетентностный подход, интеграция образовательного и деятельностного пространства. Программа может стать основой инновационной деятельности образовательной организации.

Также рецензент положительно выделяет основные характеристики программы: модульный принцип, портальное решение, вариативность обучения, создание электронного портфолио, возможность построения индивидуальных траекторий для учащихся, комбинированный тип деятельности.

Программа «Раскрой себя» рекомендована к использованию в образовательном процессе 5-х классов как системная проработанная программа реализации внеурочной деятельности по всем направлениям. 


Открытый молодежный университет
03.06.2015
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).