ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Время вперед!

В Магнитогорске 18 мая состоялся первый городской технический форум «Время, вперед!», целью которого стала возможность продемонстрировать достижения технического творчества школьников и способствовать поиску совместного решения проблемы технологического образования и подготовки технических специалистов.

Форум открылся выступлением начальника управления образования Хохлова А.В. Он рассказал об образовательном проекте «ТЕМП», в рамках которого и было организовано мероприятие.

В рамках форума педагоги и обучающиеся посетили техническую выставку по семи направлениям: авиамоделирование, судомоделирование, автомоделирование, архитектура и строительство, художественная обработка металлов, научные проекты, моделирование и конструирование одежды.

Представители ОМУ приняли участие в форуме по приглашению Управления образования города Магнитогорска и презентовали программу «Экономика интеллекта» как систему вовлечения школьников в исследовательскую, раннюю инженерную и научно-техническую подготовку. Также Открытый молодёжный университет представил образовательные программы «Мир моих интересов» и «Школьный университет» руководству школ.

Программы ОМУ вызвали огромный интерес у всех посетителей и желание освоить новые технологии у школьников.

Новое высокотехнологичное время заставляет перестраивать образование, осваивать технологии и профессии будущего. Траектория этого движения была рассмотрена и выработана в рамках мероприятия. Форум оправдал свое название. И школьникам, и образовательным организациям самое время идти вперед!


ОМУ
24.05.2016
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.