ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Формула успешной карьеры в образовании

Большинство сотрудников ОМУ прошли путь от специалистов до руководителей высшего звена. Светлана Валерьевна Кравченко пришла в Открытый молодёжный университет ответственным специалистом. Благодаря трудолюбию, жажде знаний и активности всего за несколько лет стала руководителем отдела молодёжных образовательных программ. Светлана рассказала о своей карьере, и о том какие преимущества есть у работы в Открытом молодёжном университете, и поделилась секретами успеха.

В детстве родители и учителя считали меня гуманитарием, потому что я всегда любила читать, грамотно писала, увлекалась историей, а на мои успехи в математике и физике никто не обращал внимания. Поэтому неизвестно, как бы сложилась моя судьба, не попади я ещё в школе в проект системы «школа-вуз».

Благодаря этому проекту уже в 10-11 классе я успела закончить первый курс Юридического факультета одного из Красноярских вузов и окончательно поняла для себя, что моё окружение очень ошибалось - гуманитарное образование оказалось совершенно неинтересным для меня.

Но именно этот опыт и предопределил мою дальнейшую судьбу. На выпускном я повергла родителей в шок новостью, что я срочно подтягиваю математику и еду поступать в Томск на ФПМК в Томский государственный университет. Интересно, что выбор пал на ФПМК только из тех соображений, что туда не нужно было сдавать физику, ведь физики в моей школе было еще меньше, чем математики.

Как удивительно теперь осознавать, что такое стечение обстоятельств позволило мне получить качественное, разностороннее и универсальное образование на факультете прикладной математики и кибернетики! ФПМК оказался замечательным фильтром людей с правильной мотивацией, целеполаганием и действительно незаурядным мышлением, преподаватели ценили способность думать своей собственной головой и всячески это поощряли.

В 2006 году я окончила вуз и пришла работать в ОМУ, с тех пор сменила несколько должностей и кардинально расширила сферы своей профессиональной деятельности — от HTML-кодировщика до руководителя методических разработок. Но для этого мне не пришлось получать ещё одного образования, всё, что мне нужно было для развития, было заложено ещё в вузовские годы.

 Недаром образование ФПМК высоко ценится во всех сферах деятельности. Ведь чтобы стать выпускником этого факультета, недостаточно просто упорства, это определённый стиль мышления, умение рассматривать проблему (задачу) с разных точек зрения, видеть несколько путей её решения, а главное — умение выработать их самостоятельно.   

Все эти качества очень ценятся и в ОМУ, а ещё сотрудники Открытого молодёжного университета руководствуются теми же принципами — учить правильному мышлению, никогда не останавливаться на достигнутом, постоянно развиваться и решать всё более амбициозные задачи!

За 10 лет мне ни разу не было скучно в этой организации, а разнообразие задач и проектов, которые были реализованы, иногда удивляют меня саму. Я делала учебники интерактивными и переводила их под Linux. Научилась издательскому делу и освоила 3D-моделирование. Написала 2 курса и разработала программу внеурочной деятельности. Проводила вебинары и мастер-классы. Осуществляла техническую поддержку и учебное сопровождение. Неправда ли, человек-оркестр?

И это я еще не говорила об управленческом опыте, а управленческий опыт в нашей организации — просто бесценен! Потому что управлять людьми, процессами и проектами в постоянно изменяющейся динамичной среде — это искусство, которому невозможно заранее научиться!

В завершение хочу сказать, что работа в Открытом молодёжном университете — это определённый стиль мышления, с нами работают исключительно незаурядные личности, которым хорошо даётся думать своей собственной головой.


ОМУ
08.04.2016
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.