ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе «Этот объемный мир»

Курс раскроет основные принципы программирования, которые помогут учителям в реализации самых ярких и оригинальных идей.

Сроки проведения:

24.02.2016 - 04.04.2016 - регистрация участников

04.04.2016 - 18.04.2016 - практическая часть

19.04.2016 - 23.04.2016 - подведение итогов

Для участия в дистанционном курсе необходимо подать заявку по форме: заявка на обучение 

Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Этот объёмный мир» для обучающихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете в  разделе Школьный университет.


ОМУ
01.04.2016
fdf
Лучшие анимационные YouTube-каналы о науке
В интернете есть огромное количество видеозаписей, доступно и весело рассказывающих о науке. Анимационные ролики, авторы которых не только говорят о научных фактах и теориях, но и буквально показывают, как они устроены, заняли бы в Вавилонской библиотеке как минимум несколько этажей. Но не все эти ролики одинаково интересны и полезны для здоровья. Мы выбрали топ-7 каналов, которым удаётся сочетать занимательность и научную достоверность с качественной визуальной обёрткой и увлекательной подачей материала.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.