ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Приглашаем Вас принять участие в дистанционном курсе «Этот объемный мир»

Курс раскроет основные принципы программирования, которые помогут учителям в реализации самых ярких и оригинальных идей.

Сроки проведения:

24.02.2016 - 04.04.2016 - регистрация участников

04.04.2016 - 18.04.2016 - практическая часть

19.04.2016 - 23.04.2016 - подведение итогов

Для участия в дистанционном курсе необходимо подать заявку по форме: заявка на обучение 

Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Этот объёмный мир» для обучающихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете в  разделе Школьный университет.


ОМУ
01.04.2016
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.