ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Образование - это не трата, а инвестиция»

В преддверии Московского международного салона образования, который пройдет с 13 по 16 апреля, гость мероприятия, генеральный секретарь Лиги образования Франции Жан-Марк Руаран дал интервью корреспонденту РИА Новости.
Руаран отметил два важных момента в российской системе образования: объединение маленьких школ в более крупные учебные организации и реформы обязательного образования. По словам гостя, самое важное в образовательной практике XXI века — научить человека учиться, развивать способность к самообучению. Также обратил внимание на революцию в образовательных технологиях и необходимость современного оборудования в школах.
«В апреле мы приедем на Московский салон образования и сможем обсудить ситуацию, которая складывается с российским и французским образованием», - генеральный секретарь Лиги образования Франции.

Источник новости: РИА Новости
 


РИА новости
29.03.2016
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.