ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Открытый молодёжный университет – оператор программы повышения квалификации управленческих кадров

За 4 дня делегация посетит ТГУ, Губернаторский Светленский лицей, Томский физико-технический лицей; прослушает лекции, семинары, мастер-классы от партнеров программы; также гостей ожидает обширная культурная программа.

В первый день директор АНО ДПО «Открытый молодёжный университет» Дмитриев И.В. выступил с лекцией «Современные модели внедрения НТТМ».

Презентацию на тему «Тенденции развития образования» представил заместитель Председателя, директор департамента по науке и образованию Исполнительного комитета Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» Сазонов Е.А.

Щипков А.А., проректор ТГПУ по работе с регионами, заведующий кафедрой технических дисциплин и компьютерной графики, к.т.н. рассказал о кадровом дефиците в Томской области.

Для закрепления партнерских отношений и выстраивания сетевого взаимодействия в рамках программы было подписано соглашение между Управлением образования Мотыгинского района и Открытым молодёжным университетом.


ОМУ
28.03.2016
ава
11 идей для новогоднего классного часа
Новогодний праздник самый таинственный и один из самых любимых для наших детей. Классный час на Новогоднюю тематику не может быть не проведен.Почему бы Вам не организовать интересную программу перед новогодними каникулами для своих детей!?
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?