ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Правительство утвердило план реализации Стратегии развития воспитания в 2016-2020 годах

В частности, предусмотрены улучшение нормативно-правового регулирования и организационно-управленческих механизмов, развитие кадрового потенциала, системы воспитания. Планируется внести изменения в федеральные государственные образовательные стандарты общего образования и привести примерные основные образовательные программы начального общего и основного общего образования в соответствие со Стратегией.

Реализация плана позволит развить кадровый потенциал, в том числе повысить престиж профессий, связанных с воспитанием детей, усовершенствовать нормативную правовую базу в сфере воспитания, а также провести научные исследования в области воспитания и социализации детей.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
19.03.2016
ава
5 форматов профориентации, практикуемых во всём мире
В России происходит бум профориентации. В последние годы помимо традиционных тестов, консультантов по выбору профессии и стажировок у нас появляются проекты по примерке профессий («профессиональные пробы»), становятся популярными экскурсии в компании, развивается менторство, снова набирают популярность колледжи, открываются отделы по профориентации и развитию карьеры при школах и университетах. Мы решили внимательнее приглядеться к опыту наших зарубежных коллег, где тема самоопределения уже давно в тренде. Выбрали 5 самых популярных форматов.
ОМУ
Мир моих интересов
ава
ASK-модель — новое отношение к учёбе
По данным исследования UNICEF, одной из причин детского счастья была названа «школа без стресса»: в Нидерландах нет домашних заданий и строгих экзаменов. Там считают, что дети должны получать удовольствие от учебы, а не страдать от депрессии. Помогает в этом ASK-подход. В чём суть нового отношения к учёбе и применяют ли его в России?