ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Ливанов: обновленные советские учебники составляют 80% в школах России

 «Учебники по физике, по химии, по математике, по русскому языку берут свое начало в основном в советской педагогической науке. Естественно возникают новые учебники — это нормально,» — заявил Ливанов в эфире радиостанции «Комсомольская правда»

Ранее президент Русского географического общества (РГО) Сергей Шойгу сообщил, что в 2016 году пройдёт съезд учителей географии, где будут обсуждать новую концепцию преподавания географии, в том числе и создание новых учебников.

Источник: РИА Новости


РИА Новости
18.03.2016
Стартап
Стартапы как новый школьный предмет
Чем раньше молодой человек пробует создать и запустить бизнес, тем больше у него уверенности в своих силах. Одно дело узнать о стартапах в 25 лет, и другое — в школьном возрасте. Истории успеха молодых предпринимателей могут помочь определиться с выбором жизненного пути. В последнее время стартапы становятся своего рода профессией.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.