ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Родительские собрания в школах будут проводить в онлайн-режиме

По словам председателя экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы Людмилы Мясниковой, сейчас такой формат проведения родительских собраний начинают использовать в основном большие школы: "Их пока немного, и это в основном крупные школы, где невозможно собрать одновременно всех родителей".

В рамках онлайн-проекта родители школьников могут оставить свой запрос, предложение, жалобу или связаться со специалистами городского экспертно-консультативного совета родительской общественности при Департаменте образования Москвы.

Источник: Учительская Газета


Учительская Газета
14.03.2016
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.