ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Приглашаем вас принять участие в дистанционном курсе «Основы сайтостроения»

Мастер-класс содержит материалы, которые помогут пополнить новыми идеями методическую копилку учителя, работающего по учебным курсам Комплексной образовательной программы «Школьный университет» по направлению дизайн, учебный курс «Основы сайтостроение».

В рамках дистанционного курса Вы научитесь:

Создавать сайты используя онлайн-конструктор, редактировать html-код с помощью обыкновенного блокнота и веб-редактора Amaya. Познакомитесь с табличной и блочной вёрстками сайтов, а также научитесь применять на практике три вида каскадных таблиц стилей для удобного форматирования контента веб-страниц.

Узнать более подробную информацию об учебном курсе «Основы сайтостроения» для учащихся и посмотреть демо-версии интерактивного электронного учебника Вы можете на сайте ОМУ в разделе Дизайн.

Полная информация о мероприятии.

Календарь ближайших обучающих мероприятий в рамках курсов повышения квалификации педагогов реализующих КОП "Школьный университет" в текущем учебном году


ОМУ
25.02.2016
ава
5 привлекательных способов для начала новой темы
Наших учеников можно представить, как одних из самых требовательных зрителей и критиков. Если мы предлагаем им новую информацию и заявляем, что «сегодня мы собираемся узнать о ...», их внимание обращается в нуль, а умы начинают задаваться вопросом, стоит ли слушать.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.