ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Стать участниками олимпиады Национальной технологической инициативы школьники смогут уже в 2016 году

Задачу по созданию олимпиады поставил Президент РФ в 2014 году в Послании к Федеральному Собранию с целью развития новых рынков на базе высокотехнологичных решений, которые будут определять развитие мировой и российской экономики через 15-20 лет.

Национальная технологическая инициатива разработана при сотрудничестве трёх вузов страны: Университет машиностроения, Томский политехнический университет и Санкт- Петербургский государственный политехнический университет и направлена на рынки, формирующихся на основе "нового технологического уклада", переход к которому развитые страны планируют осуществить в ближайшие 10-20 лет.

Олимпиада пройдёт в 4 этапа, где участникам предстоит соревноваться по четырем направлениям: "Интеллектуальные энергетические системы", "Автономные транспортные системы", "Большие данные и машинное обучение", "Космические технологии".

Первый отборочный этап пройдёт уже 15 февраля 2016 года в онлайн-режиме, где школьникам предстоит решить задачи по физике, математике и информатике.

Источник: ТАСС
 


TACC
11.02.2016
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Семь вещей, которые необходимо знать о «перевёрнутом обучении»
Мы уже упоминали о новом подходе к обучению, когда лекции слушают дома, а домашнее задание делают в классе. Сегодня мы представляем вашему вниманию справочный материал о том, что же подразумевается под "перевёрнутым обучением" (flipped classroom) и с чем его едят. Перевернутый класс – это такая педагогическая модель, в которой типичная подача лекций и организация домашних заданий представлены наоборот. Студенты смотрят дома короткие видео-лекции, в то время как в классе отводится время на выполнение упражнений, обсуждение проектов и дискуссии.