ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Учитель будущего. Студенты

Рады поделиться!

26-28 февраля директор Открытого молодёжного университета Субботина Ольга Владимировна вершила судьбы конкурсантов всероссийского профессионального конкурса «Учитель будущего. Студенты» для обучающихся в вузах https://studtrek.ru/

Цель конкурса - поиск, развитие и поддержка студентов, которые обучаются по педагогическим специальностям, а также студентов не педагогических университетов, но уже сейчас решивших связать свою жизнь с педагогикой.

Осенью 2020 года оргкомитет конкурса начал приём заявок, далее все кандидаты проходили дистанционное тестирование и к весне 2021 состязание вышло на этап полуфиналов.

Из 12 тысяч подавших заявки в полуфинал вышли лишь 600 лучших студентов! Всего участников ждёт 6 полуфиналов по всей России. Полуфинал в Сибирском федеральном округе уже состоялся, далее финалистов определят в Уральском, Поволжском, Центральном и других федеральных округах.

В очных этапах в отборе принимают участие приглашённые эксперты. В состав жюри Сибирского полуфинала вошла наш директор Ольга Владимировна Субботина.

Конкурс реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование», является проектом президентской платформы «Россия - страна возможностей»

Приятно быть частью масштабного всероссийского образовательного движения, которое ставит своей задачей не только формирование новых педагогических компетенций у его участников, а создание единой коммуникационной площадки для обмена опытом, большого студенческого педагогического сообщества!

 

         


АНО ДПО "ОМУ"
02.03.2021
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.