ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
День гейм-дизайна на InsideGame-2020

3 июня прошёл первый онлайн-день с Территорией интеллекта в проекте InsideGame-2020. Сотни школьников из разных городов встретились на Youtube, чтобы гейм-дизайнить!


Уверены, каждый школьник (и почти каждый взрослый) любит игры: компьютерные, настольные, интеллектуальные…А как насчёт того, чтобы начать зарабатывать на играх и НЕ довести свой бизнес до Game over? Именно об этом школьники-участники InsideGame узнали вместе с экспертами по гейм-дизайну.


Четыре прямых эфира в течение дня полноценно раскрыли тему бизнеса в игровой сфере. Первый из них – конечно, утренняя бодрящая зарядка! Тренер компании «Не просто танцы» Регина Смолина не только провела необычную разминку, но и рассказала свою бизнес-историю о том, как свое танцевальное хобби она превратила в дело всей жизни! Зарабатывать на том, что тебе действительно нравится и чему ты готов посвятить каждый день – реально!

Эту тему развили приглашенные спикеры – мастера в сфере геймдева.

Какие шаги сделать, чтобы стать гейм-дизайнером – об этом рассказал Дмитрий Писарев, магистрант кафедры Digital humanities ТГУ. Вместе с ним ребята искали ответы на самые важные вопросы:

  • Правда ли, что на играх можно построить научную карьеру?
  • Какие роли есть в команде, которая пишет игры?
  • Как монетизировать свою игру?
  • Какие перспективы есть в Томске?

Запись эфира – https://www.youtube.com/watch?v=FuJ164IikZQ&feature=youtu.be


Магистран ткафедры Digital humanities ТГУ Ульяна Матюшенко провела мастер-класс «Этовамнеигрушки», в котором рассказала о том, что должен знать начинающий гейм-дизайнер. А тренер-игротехник, разработчик игрофикаций София Безукладникова раскрыла главные гейм-секреты: Как заинтересовать игрока? Как создать игру, которая точно в тренде? Как правильно подобрать игровой сюжет?

Смотрите мастер-классы по ссылке – https://www.youtube.com/watch?v=l0kMDhlXt-c

Кроме того, день гейм-дизайна не смог обойтись без игр! Ребят ждали гейм-челленджи и квизы: битва мемов, создание масок в Instagram, квиз по культовым компьютерным и настольным играм. Территория интеллекта доказала, что в играх можно получать реальные профессиональные навыки. Больше заданий, курсов и проектов школьники найдут на цифровой платформе Территории интеллекта. Платформа Tintel – уникальное онлайн-пространство для развития своих увлечений, и не только в сфере геймдева! Здесь можно почерпнуть новые идеи и проработать уникальные проекты. А главное, выстроить индивидуальную траекторию развития: выбрать актуальную профессию и поэтапно приобретать необходимые компетенции, пока учишься в школе. Все это – в любое свободное время из любого города.


День гейм-дизайна – всего лишь один день в летней смене InsideGame! Новые эфиры будут транслироваться на YouTube согласно расписанию: www.youtube.com/channel/UCSQ6z228KN13S2gLqyspr5w


Подписывайтесь на Территорию интеллекта в Instagram (https://www.instagram.com/tintel_ru/) и Вконтакте (https://vk.com/terrintel), чтобы быть в курсе новостей и не упустить новые возмжности.


Больше информации о летней онлайн-смене InsideGame– ig-2020.ru.


Открытый Молодёжный Университет
04.06.2020
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.
ОМУ
Мир моих интересов
аватарка
10 главных изменений в новом учебном году (2016)
Накануне 1 сентября Рособрнадзор опубликует все запланированные изменения и нововведения. Но о многих из них известно уже сегодня. Что произойдёт с тестовой частью ЕГЭ, какие контрольные работы будут писать четвероклассники, как изменится школьная программа для учеников средней школы.