ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
День биоинформатики на InsideGame-2020

Летняя онлайн-смена InsideGame-2020, организованная в Томске для школьников всей России, набирает обороты.

21 июля состоялся последний эфир Открытого молодежного университета, темой которого стал симбиоз биологии и информатики – одно из самых инновационных направлений современной науки – биоинформатика. Вместе с приглашенными экспертами ребята 11-17 лет поговорили о том, как биоинформатика создаёт будущее, почему она считается одним из самых крутых направлений для развития и как на этом можно заработать.

Вместе с ОМУ в прямом эфире вновь приняли участие лучшие в своём деле, молодые и увлечённые своей профессией спикеры. Простым, понятным языком они рассказали ребятам о сложных явлениях, терминах и научных исследованиях, другими словами, предоставили детям все необходимое, чтобы начать разбираться в теме и задуматься о профессиональном росте в сфере биоинформатики.

Этот день получился очень насыщенным и научным – ОМУ провел 4 интересных включения: необычная зарядка, беседа с экспертом, мастер-класс и, конечно, онлайн-игра.

Биоинформационное утро, по традиции InsideGame, началось с зарядки. Занятие по йоге провела тренер Емельянова Надежда – руководитель йога-клуба "Твоя йога".

Используйте запись эфира, чтобы начинать каждое утро бодро  – https://www.youtube.com/watch?v=4uzPdHUI_88

Во время второго включения ребята узнали, почему биоинформатика так актуальна сегодня, как она меняет наше будущее и каких результатов можно достичь в этой науке. На все самые сложные вопросы легко ответил Иван Пожидаев – младший научный сотрудник лаборатории молекулярной генетики и биохимии НИИ психического здоровья ТНИМЦ:

  • Какие инновации и исследования происходят в Томске?
  • Как можно заработать в биоинформатике?
  • Как биоинформатика может повлиять на наше будущее?
  • Какие знания необходимо иметь школьнику, чтобы начать развиваться в этой сфере?

Ищите ответы в записи эфира – https://www.youtube.com/watch?v=VHU8xsUpQME

На мастер-классе ребята на практике познакомились с ДНК и в прямом эфире попробовали извлечь его из банана. В этом им помогла Евгения Удалова – биолог, педагоги магистрантка ТГПУ. Мы сохранили для вас эфир, чтобы вы тоже смогли познакомиться с ДНК чуточку ближе. Для мастер-класса вам понадобятся: банан, вода, средство для посуды, соль, спирт, стакан, марля и блендер.


Запись эфира – https://www.youtube.com/watch?v=7bFSQ_oW-ng

День биоинформатики закончился, и теперь все ребята, которых заинтересовала эта сфера, смогут легко начать свой путь по ее освоению. Получить реальные навыки они могут на цифровой платформе app.tintel.ru. Платформа насчитывает 20 треков для профессионального развития, среди которых есть и биоинформатика. Бесплатная регистрация дает доступ к многообразию проектов, курсов, челленджей и мероприятий. Начать заниматься на цифровой платформе, чтобы войти в сферу биоинформатики, могут школьники 11-18 лет, а помогут им в этом наставники от Tintel.

 

Больше информации о цифровой платформе и проекте InsideGame-2020 ищите на официальных сайтах tintel.ru и ig-2020.ru


Открытый Молодёжный Университет
22.07.2020
Детская наука
Мир детской науки
Первые шаги, первые впечатления, первые открытия… Это классические признаки самой счастливой поры жизни – детства. Каждый ребенок открывает для себя мир. Но не каждый способен что-то открыть этому миру. Или каждый?!
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.