ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Запуск проекта INSIDEGAME-2020

Томск запускает общероссийскую онлайн-игру Inside Game 2020, в которой смогут принять участие школьники 5-11 классов со всех регионов страны.

Летняя онлайн-смена стартует 1 июня, в День защиты детей, и продлится 2 месяца. Лето обещает быть насыщенным и технологичным, оно откроет для школьников перспективные направления современной экономики, познакомит ребят с ведущими специалистами и компаниями и поможет найти «свою» сферу. Кто знает, может быть, за это лето ребята изобретут много нового или даже откроют свой первый бизнес.  

В проекте школьников ждут ежедневные онлайн-встречи с ведущими технокомпаниями и вузами, учёными и успешными бизнесменами, блогерами и профессионалами своего дела. Ни дня без мастер-класса, челленджа и квиза! В InsideGame не будет никакой скучной учебы – здесь каждый ребёнок выбирает, какая сфера ему интересна, с кем общаться, как развиваться и что изобретать.

Разработчиками такого масштабного события стали 8 успешных образовательных организаций, и Открытый молодёжный университет в их числе. В InsideGame ОМУ проведёт 4 насыщенных дня по самым востребованным темам:

  •  Гейм-дизайн
  •  Беспилотный транспорт
  •  Биоинформатика
  •  Инфраструктура управления отходами

«Эти 4 темы входят в двадцатку перспективных треков Томской области, России, да и вообще – всего мира! За ними – наше будущее, ведь именно в этих треках каждый год совершаются прорывы в технологиях, – подчеркнул руководитель ОМУ Игорь Дмитриев. – Кроме того, 4 трека – это 4 прибыльных сферы, где каждый школьник может не только стать профессионалом, но и начать свой стартап, сформировать вокруг себя команду, чтобы изобрести что-то инновационное, прибыльное и важное для общества. Но как это сделать? Об этом ОМУ расскажет в проекте InsideGame-2020».

Летом ребята 5-11 классов смогут не только отдохнуть, но и успеть приобрести востребованные навыки, подумать над идеей стартапа, или даже двух! Не зря темой ОМУ в летнем проекте будут люди и технологии бизнеса. В их числе – профессиональные разработчики и молодые бизнесмены, которые поделятся с детьми имеющимся опытом и секретами мастерства. Школьники смогут задать спикерам все интересующие вопросы, узнают где и как учиться, чтобы стать высококлассным специалистом и вывести на рынок уникальный продукт. 

 

Каждый школьник, родитель и педагог могут присоединиться к эфирам Открытого молодёжного университета согласно расписанию:

3 июня. Трек «Гейм-дизайн».

       ЭФИР «ДОИГРАЛИСЬ» или ГЕЙМ-ДИЗАЙН КАК БИЗНЕС.

17 июня.  Трек «Беспилотный транспорт».

       ЭФИР «Кто у руля? Беспилотники – хайп или наше будущее?»

1 июля. Трек «Биоинформатика».

       ЭФИР «Как биоинформатика создаёт будущее?»

15 июля. Трек «Инфраструктура управления отходами».

       ЭФИР «Можно ли заработать на том, что выбрасываешь? Мусор и бизнес, где пересечения?»

 

Первый день посвящен самому интересному и знакомому всем треку – геймдизайну. Уверены, каждый школьник (и почти каждый взрослый) любит игры: компьютерные, настольные, интеллектуальные…  А как насчёт того, чтобы начать зарабатывать на играх и не довести свой бизнес до Gameover? Какие шаги сделать, чтобы стать гейм-дизайнером, расскажет Дмитрий Писарев, магистрант кафедры Digital humanities ТГУ. Вместе с ним школьники будут искать ответы на самые важные вопросы:

  •   Правда ли, что на играх можно построить научную карьеру?
  •   Какие роли есть в команде, которая пишет игры?
  •   Как монетизировать свою игру?
  •   Какие перспективы есть в Томске?

Кроме того, день геймдизайна не может обойтись без игр. Разработчики подготовили разные гейм-челленджи, квизы и мастер-классы:

  •   Битва мемов.
  •   Создание масок в Instagram.
  •   Как создать игру, которая точно в тренде.
  •   Как правильно подобрать игровой сюжет.
  •   Квиз по культовым играм.

 

Следить за новостями проекта вы можете в Instagram (@tintel_ru) и Вконтакте. А между эфирами школьники уже могут начать развиваться в понравившемся треке. Для них открыта уникальная цифровая платформа Территория интеллекта, где они могут выбрать трек и прокачивать навыки в режиме онлайн вместе с другими ребятами. Платформа содержит более 200 образовательных активностей по 20 перспективным направлениям: робототехника, мобильная медицина, рациональное природопользование, освоение космоса, промышленный дизайн и многое другое.

 

Сайт проекта: ig-2020.ru

Группа ВК: vk.com/insidegametomsk

Лекции будут транслироваться на YouTube согласно расписанию: www.youtube.com/channel/UCSQ6z228KN13S2gLqyspr5w

 


Открытый Молодёжный Университет
31.05.2020
ОМУ
Геймификация в образовании
В жизни любого человека наступает возраст, когда нужно идти в школу – учиться и получать образование. Первоклассники вряд ли знают, зачем им это нужно. Но они точно понимают другое – сам процесс образования и школа очень сильно отличаются от того, как они жили раньше. В классе нужно тихо сидеть и внимательно слушать учителя, выполнять различные задания. Что делать тем, кому сложно справиться с этой задачей? Рассказываем об игровых технологиях в образовательном процессе. В начальной школе существует статистика, что мальчики учатся хуже девочек. Также, обычно поведение мальчиков хуже, чем у девочек — часто они не обладают нужной усидчивостью и спокойствием.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
робот
Технологии будущего…? Или настоящего?!
Роботы, готовящие пиццу в итальянском ресторане, беспилотные автомобили, оборудование, проводящее операции без участия врачей… Вам кажется это далёкое будущее, и вы вообще вряд ли до этого доживёте? А вот и нет! Это либо уже существует, но вы об этом не знаете, либо появится в самом ближайшем будущем.