ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Запуск проекта INSIDEGAME-2020

Томск запускает общероссийскую онлайн-игру Inside Game 2020, в которой смогут принять участие школьники 5-11 классов со всех регионов страны.

Летняя онлайн-смена стартует 1 июня, в День защиты детей, и продлится 2 месяца. Лето обещает быть насыщенным и технологичным, оно откроет для школьников перспективные направления современной экономики, познакомит ребят с ведущими специалистами и компаниями и поможет найти «свою» сферу. Кто знает, может быть, за это лето ребята изобретут много нового или даже откроют свой первый бизнес.  

В проекте школьников ждут ежедневные онлайн-встречи с ведущими технокомпаниями и вузами, учёными и успешными бизнесменами, блогерами и профессионалами своего дела. Ни дня без мастер-класса, челленджа и квиза! В InsideGame не будет никакой скучной учебы – здесь каждый ребёнок выбирает, какая сфера ему интересна, с кем общаться, как развиваться и что изобретать.

Разработчиками такого масштабного события стали 8 успешных образовательных организаций, и Открытый молодёжный университет в их числе. В InsideGame ОМУ проведёт 4 насыщенных дня по самым востребованным темам:

  •  Гейм-дизайн
  •  Беспилотный транспорт
  •  Биоинформатика
  •  Инфраструктура управления отходами

«Эти 4 темы входят в двадцатку перспективных треков Томской области, России, да и вообще – всего мира! За ними – наше будущее, ведь именно в этих треках каждый год совершаются прорывы в технологиях, – подчеркнул руководитель ОМУ Игорь Дмитриев. – Кроме того, 4 трека – это 4 прибыльных сферы, где каждый школьник может не только стать профессионалом, но и начать свой стартап, сформировать вокруг себя команду, чтобы изобрести что-то инновационное, прибыльное и важное для общества. Но как это сделать? Об этом ОМУ расскажет в проекте InsideGame-2020».

Летом ребята 5-11 классов смогут не только отдохнуть, но и успеть приобрести востребованные навыки, подумать над идеей стартапа, или даже двух! Не зря темой ОМУ в летнем проекте будут люди и технологии бизнеса. В их числе – профессиональные разработчики и молодые бизнесмены, которые поделятся с детьми имеющимся опытом и секретами мастерства. Школьники смогут задать спикерам все интересующие вопросы, узнают где и как учиться, чтобы стать высококлассным специалистом и вывести на рынок уникальный продукт. 

 

Каждый школьник, родитель и педагог могут присоединиться к эфирам Открытого молодёжного университета согласно расписанию:

3 июня. Трек «Гейм-дизайн».

       ЭФИР «ДОИГРАЛИСЬ» или ГЕЙМ-ДИЗАЙН КАК БИЗНЕС.

17 июня.  Трек «Беспилотный транспорт».

       ЭФИР «Кто у руля? Беспилотники – хайп или наше будущее?»

1 июля. Трек «Биоинформатика».

       ЭФИР «Как биоинформатика создаёт будущее?»

15 июля. Трек «Инфраструктура управления отходами».

       ЭФИР «Можно ли заработать на том, что выбрасываешь? Мусор и бизнес, где пересечения?»

 

Первый день посвящен самому интересному и знакомому всем треку – геймдизайну. Уверены, каждый школьник (и почти каждый взрослый) любит игры: компьютерные, настольные, интеллектуальные…  А как насчёт того, чтобы начать зарабатывать на играх и не довести свой бизнес до Gameover? Какие шаги сделать, чтобы стать гейм-дизайнером, расскажет Дмитрий Писарев, магистрант кафедры Digital humanities ТГУ. Вместе с ним школьники будут искать ответы на самые важные вопросы:

  •   Правда ли, что на играх можно построить научную карьеру?
  •   Какие роли есть в команде, которая пишет игры?
  •   Как монетизировать свою игру?
  •   Какие перспективы есть в Томске?

Кроме того, день геймдизайна не может обойтись без игр. Разработчики подготовили разные гейм-челленджи, квизы и мастер-классы:

  •   Битва мемов.
  •   Создание масок в Instagram.
  •   Как создать игру, которая точно в тренде.
  •   Как правильно подобрать игровой сюжет.
  •   Квиз по культовым играм.

 

Следить за новостями проекта вы можете в Instagram (@tintel_ru) и Вконтакте. А между эфирами школьники уже могут начать развиваться в понравившемся треке. Для них открыта уникальная цифровая платформа Территория интеллекта, где они могут выбрать трек и прокачивать навыки в режиме онлайн вместе с другими ребятами. Платформа содержит более 200 образовательных активностей по 20 перспективным направлениям: робототехника, мобильная медицина, рациональное природопользование, освоение космоса, промышленный дизайн и многое другое.

 

Сайт проекта: ig-2020.ru

Группа ВК: vk.com/insidegametomsk

Лекции будут транслироваться на YouTube согласно расписанию: www.youtube.com/channel/UCSQ6z228KN13S2gLqyspr5w

 


Открытый Молодёжный Университет
31.05.2020
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
ОМУ
Мир моих интересов
8 горячих тем современного образования
6 горячих тем современного образования
Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком. Универсальной особенностью Салона является обсуждение острых для образования тем. Представляем вам сводку горячих проблем образования по материалам колонки ММСО.