ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта»: преимущества для образовательной организации

На сегодняшний день томский проект «Территория интеллекта» показывает отличные результаты. Более 8000 детей разных возрастов стали участниками проекта в 2019 году. Из них уже 1200 ребят занимаются на цифровой платформе Tintel. Большую активность за последние месяцы проявляют обучающиеся Центров «Точка роста» – все 29 Центров Томской области используют платформу как эффективный инструмент для выявления и развития технологических талантов ребят.

Что же представляет собой образовательная организация вместе с Территорией интеллекта?

Образовательная организация, участвующая в проекте, получает возможности реализовать современное технологическое образование для учащихся 5–11 классов, которое отвечает запросам цифровой экономики и соответствует вектору развития региона и страны в целом.

Активное участие в проекте помогает образовательной организации обеспечить запросы детей, родителей и ведущих компаний региона в контексте 20 треков опережающего развития. Каждый трек – это перспективное профессиональное направление: искусственный интеллект, геймдизайн, биоинформатика, рациональное природопользование и другие.

Территория интеллекта выступает удобным, понятным и легко встраивающимся в образовательный процесс инструментом для профориентации школьников по 20 трекам современной экономики, развития у них специализированных компетенций и выстраивания индивидуальных траекторий развития.

Сделать первые шаги по трекам в школе детям помогает комплекс образовательных продуктов, реализуемых в разных форматах (часы уроков технологии и ИКТ, классные часы, дополнительное образование или внеурочная деятельность) – это банк технологических проектов, кейсы мероприятий естественно-научной и технической направленностей, курсы-интенсивы, курс «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего».

В дальнейшем школьники приступают к осознанному построению индивидуальных траекторий развития, используя цифровую платформу Tintel. В этом им помогают наставники из числа педагогов образовательной организации, прошедшие курсы повышения квалификации по данному направлению.

Преимуществами для образовательной организации становятся:

  • Современные педагоги, обладающие актуальными компетенциями в сфере информационных технологий, профориентации и наставничества.
  • Обновление содержания предметной области «Технология» – интересные уроки, на которых дети на практике знакомятся с наукой и техникой и выполняют современные проекты, которые могут применять в реальной жизни.
  • Проектная деятельность нового уровня – высокотехнологичные проекты и заказы от томских компаний, над которыми школьники работают вместе с наставниками.
  • Каждый школьник профориентирован, имеет индивидуальную траекторию развития и может добиваться значимых успехов по 20 перспективным трекам.
  • Выпускники образовательной организации получают цифровое портфолио, которое могут использовать при поступлении в вузы и трудоустройстве в ведущие компании Томска и Томской области.

Узнать больше о проекте «Территория интеллекта» и цифровой платформе Tintel можно на официальном сайте tintel.ru. Там же каждая образовательная организация может оставить заявку на включение в проект.

 


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2020
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.