ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта»: преимущества для образовательной организации

На сегодняшний день томский проект «Территория интеллекта» показывает отличные результаты. Более 8000 детей разных возрастов стали участниками проекта в 2019 году. Из них уже 1200 ребят занимаются на цифровой платформе Tintel. Большую активность за последние месяцы проявляют обучающиеся Центров «Точка роста» – все 29 Центров Томской области используют платформу как эффективный инструмент для выявления и развития технологических талантов ребят.

Что же представляет собой образовательная организация вместе с Территорией интеллекта?

Образовательная организация, участвующая в проекте, получает возможности реализовать современное технологическое образование для учащихся 5–11 классов, которое отвечает запросам цифровой экономики и соответствует вектору развития региона и страны в целом.

Активное участие в проекте помогает образовательной организации обеспечить запросы детей, родителей и ведущих компаний региона в контексте 20 треков опережающего развития. Каждый трек – это перспективное профессиональное направление: искусственный интеллект, геймдизайн, биоинформатика, рациональное природопользование и другие.

Территория интеллекта выступает удобным, понятным и легко встраивающимся в образовательный процесс инструментом для профориентации школьников по 20 трекам современной экономики, развития у них специализированных компетенций и выстраивания индивидуальных траекторий развития.

Сделать первые шаги по трекам в школе детям помогает комплекс образовательных продуктов, реализуемых в разных форматах (часы уроков технологии и ИКТ, классные часы, дополнительное образование или внеурочная деятельность) – это банк технологических проектов, кейсы мероприятий естественно-научной и технической направленностей, курсы-интенсивы, курс «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего».

В дальнейшем школьники приступают к осознанному построению индивидуальных траекторий развития, используя цифровую платформу Tintel. В этом им помогают наставники из числа педагогов образовательной организации, прошедшие курсы повышения квалификации по данному направлению.

Преимуществами для образовательной организации становятся:

  • Современные педагоги, обладающие актуальными компетенциями в сфере информационных технологий, профориентации и наставничества.
  • Обновление содержания предметной области «Технология» – интересные уроки, на которых дети на практике знакомятся с наукой и техникой и выполняют современные проекты, которые могут применять в реальной жизни.
  • Проектная деятельность нового уровня – высокотехнологичные проекты и заказы от томских компаний, над которыми школьники работают вместе с наставниками.
  • Каждый школьник профориентирован, имеет индивидуальную траекторию развития и может добиваться значимых успехов по 20 перспективным трекам.
  • Выпускники образовательной организации получают цифровое портфолио, которое могут использовать при поступлении в вузы и трудоустройстве в ведущие компании Томска и Томской области.

Узнать больше о проекте «Территория интеллекта» и цифровой платформе Tintel можно на официальном сайте tintel.ru. Там же каждая образовательная организация может оставить заявку на включение в проект.

 


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2020
ОМУ
Тренды образовательных технологий 2015
В начале 2015 года Аароном Сконнардом была написана статья о прогнозируемых образовательных технологиях в 2015 году. Прошёл год. Посмотрим, как, по его мнению, должен был выглядеть процесс обучения. Использовали ли вы это в своей практике?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Что делать, если ученик все время ябедничает
Нередко бывает, что тот или иной ребенок постоянно жалуется на других детей, ябедничает. Убеждения не помогают. Почему это происходит и что может сделать учитель?