ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Территория интеллекта в Кожевниково

Педагоги образовательных учреждений Кожевниковского района Томской области познакомились с профориентационной системой Территории интеллекта.

Система профориентационной работы со школьниками в проекте «Территория интеллекта» начинается с начальной школы. Самая ранняя точка входа в проект – запуск в образовательной организации клуба «Фабрика миров» для ребят 1-4 классов. Педагогам были продемонстрированы результаты обучения в клубе «Фабрика миров», которые носят профориентационный характер и облегчают для детей выбор своей траектории развития по окончании 4 класса.

На протяжении всего обучения в школе – с 1 по 11 класс – детей сопровождает система кейсов мероприятий и проектов естественно-научной и технической направленности.

Для среднего звена Территория интеллекта предлагает курс «Технологии творческого мышления в проектах и графике (ТРИЗ)». Он является базовым для развития в направлении научно-технического творчества, поскольку в нём школьники учатся применять IT-технологии для проектирования и создания новых продуктов, проектировать объекты промышленного дизайна и создавать первые опытные образцы.

Дополнительным звеном в получении специализированных компетенций становятся краткосрочные курсы по информационным, мобильным и электронным технологиям.

В большей степени педагогов заинтересовал курс «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего», который рассчитан на школьников среднего звена. Он становится отправной точкой для осознанной профориентации и вхождения на цифровую платформу https://app.tintel.ru/.

В качестве практической части педагогам было предложено пройти тестирование на определение подходящей траектории развития на основе 20-ти треков Территории интеллекта. Такой тест может пройти каждый школьник – это поможет ему сделать правильный шаг в профессиональном самоопределении. Пройти тест и узнать "свой" трек можно на сайте курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего» – https://proftintel.tilda.ws/rec.

По итогам семинара педагоги высказали заинтересованность во включении в проект «Территория интеллекта», в том числе в текущем учебном году. Подать заявку на получение материалов проекта может каждая образовательная организация Томской области на бесплатной основе. Для это необходимо заполнить заявку на странице https://tintel.ru/product

 

  


Открытый Молодёжный Университет
15.12.2019
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.