ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Мастер-класс по проведению образовательных экспедиций

Педагоги-профориентаторы Томской области на практике познакомились с методикой проведения образовательных экспедиций. Для этого разработчики курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего» провели для них мастер-класс, в рамках которого педагоги посетили Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования.

В начале семинара участники поделились друг с другом тем, как в их классах проходят занятия по курсу «Профнавигация» и с какими трудностями они столкнулись при подготовке и во время занятий. Спикер мастер-класса Наталья Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, раскрыла роль образовательных экспедиций в системе по выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий детей.

Во время практической части мероприятия педагогам удалось побывать в роли детей – они сами стали участниками образовательной экспедиции и увидели ее изнутри. Для этого им было предложено определиться в ролевой системе — «исследователь», «фоторепортёр», «тайный агент», и сформулировать задачи, которые может выполнять участник в каждой роли. Сотрудники Центра дизайна рассказали о своих актуальных проектах и задачах, которые стоят перед специалистами в треке «промышленный дизайн», показали цех, где находится производство предметов промдизайна, познакомили участников с принципами работы 3D-принтера и лазерного станка.

За время экспедиции педагоги попытались ответить на вопросы: «как происходит выбор профессионального направления?», «чем образовательная экспедиция отличается от экскурсии?», «как выбрать организацию для экспедиции?», «что можно исследовать в таком формате?».

В конце мероприятия педагоги единодушно признали формат образовательных экспедиций рабочим, оценили идею и логику на отлично, высказали мысли о целесообразности использования данного формата при организации любых мероприятий за пределами школы (включая театры). Педагоги уверены, что образовательная экспедиция – отличная возможность для детей исследовать трек и пообщаться с его представителями: задать вопросы об образовании и профессиональном пути, о возможностях профессионального роста, удовлетворённости от работы и, главное, о том, как приходит вдохновение и создаются уникальные разработки. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
11.12.2019
ава
Три главных правила карьерной лестницы в школе
Сейчас много разговоров о «социальных лифтах», возможностях сделать карьеру. Есть ли такие пути в образовании? Как реализовать своё стремление к повышению профессионального развития? Можно ли рядовому учителю занять руководящую должность? Ответ однозначен — можно. Как только определите для себя: зачем вам это — то дальше сразу станет понятно, в каком направлении двигаться. А мы вас познакомим с тремя самыми важными составляющими профессионального успеха. Итак…
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.