ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Мастер-класс по проведению образовательных экспедиций

Педагоги-профориентаторы Томской области на практике познакомились с методикой проведения образовательных экспедиций. Для этого разработчики курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего» провели для них мастер-класс, в рамках которого педагоги посетили Сибирский центр промышленного дизайна и прототипирования.

В начале семинара участники поделились друг с другом тем, как в их классах проходят занятия по курсу «Профнавигация» и с какими трудностями они столкнулись при подготовке и во время занятий. Спикер мастер-класса Наталья Конова, руководитель центра подготовки специалистов по выстраиванию образовательных траекторий, раскрыла роль образовательных экспедиций в системе по выстраиванию индивидуальных образовательных траекторий детей.

Во время практической части мероприятия педагогам удалось побывать в роли детей – они сами стали участниками образовательной экспедиции и увидели ее изнутри. Для этого им было предложено определиться в ролевой системе — «исследователь», «фоторепортёр», «тайный агент», и сформулировать задачи, которые может выполнять участник в каждой роли. Сотрудники Центра дизайна рассказали о своих актуальных проектах и задачах, которые стоят перед специалистами в треке «промышленный дизайн», показали цех, где находится производство предметов промдизайна, познакомили участников с принципами работы 3D-принтера и лазерного станка.

За время экспедиции педагоги попытались ответить на вопросы: «как происходит выбор профессионального направления?», «чем образовательная экспедиция отличается от экскурсии?», «как выбрать организацию для экспедиции?», «что можно исследовать в таком формате?».

В конце мероприятия педагоги единодушно признали формат образовательных экспедиций рабочим, оценили идею и логику на отлично, высказали мысли о целесообразности использования данного формата при организации любых мероприятий за пределами школы (включая театры). Педагоги уверены, что образовательная экспедиция – отличная возможность для детей исследовать трек и пообщаться с его представителями: задать вопросы об образовании и профессиональном пути, о возможностях профессионального роста, удовлетворённости от работы и, главное, о том, как приходит вдохновение и создаются уникальные разработки. 

 

  


Открытый Молодёжный Университет
11.12.2019
аватарка
Всё о букве «Ё»
В русском алфавите есть буква, которая во многих печатных текстах оказывается незаслуженно забытой – это буква «ё». 29 ноября 2016 года она празднует свой день рождения, ей исполняется 233 года.
ОМУ
Мир моих интересов
fdf
Опыт обучения: модель Гиббса
Большинство людей считают, что лучшее обучение — опыт. Но если это так, почему одни люди быстрее обучаются на практике (при равном потраченном времени), а другие едва понимают, что они делают неверно? Второй тип людей постоянно делает одно и то же, поэтому опыт им не приносит никакой пользы. Модель Гиббса научит вас применять опыт, осознать что и как сделать лучше и применить эти знания в будущем.