ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новые курсы повышения квалификации

Открытый молодёжный университет предлагает педагогам три новых курса повышения квалификации, которые позволят обновить содержание предметных областей «Технология» и «Информатика». Каждый курc – это 16 часов дистанционного обучения, – и уже сейчас они доступны на платформе Exterium.

В курсе «3D-моделирование на уроках» рассказывается, что такое 3D-моделирование объектов и процессов. Подробно рассматривается 3D-анимация, при этом особое внимание уделено 3D-реконструкции и перспективам её применения на школьных уроках. Педагоги осваивают технологию компьютерного 3D-моделирования в Blender и рассматривают механизм её использования для исследовательских экспериментов в различных предметных областях.

В курсе «Цифровая электроника» педагоги изучают бинарную арифметику, логические элементы и основы работы электронных устройств. Они получают навыки чтения электрических схем и работы с микроконтроллерами. Часть курса посвящена знакомству с Arduino – программируемым микроконтроллером для легкого создания средств автоматики и робототехники. Курс позволяет освоить методику проведения экспериментов и техническое творчество на уроках технологии.

В третьем курсе – «Дополненная реальность в образовании» – описаны две технологии допреальности: маркерная и геолокационная. Педагоги осваивают специализированное программное обеспечение и узнают о современных форматах проведения уроков с использованием технологии допреальности. Кроме того, они получают навыки организации групповых распределенных проектов по созданию приложений дополненной реальности.

 

 

Курсы повышения квалификации от ОМУ позволяют педагогам пройти обучение в комфортном режиме, так как обладают следующими преимуществами:

  • Реализация курсов в дистанционном формате с использованием платформы Exterium.ru.
  • Мобильность обучения – педагог может обучаться в удобное время и в удобном месте.
  • Консультационная поддержка – педагог взаимодействует с цифровым куратором в режиме онлайн.
  • Сертификация за прохождение каждого курса.

На сегодняшний день ОМУ реализует систему повышения квалификации, направленную на обучение педагогов новым технологиям профориентации и наставничества, а также обновление содержания предметную область «Технология».  В дистанционном формате педагогам доступно 55 курсов по различным направлениям. За историю ОМУ их прошли уже более 3 тысяч педагогов по всей России.

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону «горячей» линии 8-800-7008-028 или по электронной почте school@omu.ru.

 

 


Открытый молодёжный университет
16.04.2020
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
ОМУ
Мир моих интересов
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности
Организация внеурочной деятельности в контексте реализации Федеральных государственных образовательных стандартов вызывает много вопросов и главный из них — разработка рабочих программ курсов внеурочной деятельности. Сегодня эта тема является актуальной и в ее успешном решении заинтересованы не только педагоги и администрация образовательных организаций, но и сами обучающиеся и родители. Предлагаем методические рекомендации по разработке этих программ.