ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новые курсы повышения квалификации

Открытый молодёжный университет предлагает педагогам три новых курса повышения квалификации, которые позволят обновить содержание предметных областей «Технология» и «Информатика». Каждый курc – это 16 часов дистанционного обучения, – и уже сейчас они доступны на платформе Exterium.

В курсе «3D-моделирование на уроках» рассказывается, что такое 3D-моделирование объектов и процессов. Подробно рассматривается 3D-анимация, при этом особое внимание уделено 3D-реконструкции и перспективам её применения на школьных уроках. Педагоги осваивают технологию компьютерного 3D-моделирования в Blender и рассматривают механизм её использования для исследовательских экспериментов в различных предметных областях.

В курсе «Цифровая электроника» педагоги изучают бинарную арифметику, логические элементы и основы работы электронных устройств. Они получают навыки чтения электрических схем и работы с микроконтроллерами. Часть курса посвящена знакомству с Arduino – программируемым микроконтроллером для легкого создания средств автоматики и робототехники. Курс позволяет освоить методику проведения экспериментов и техническое творчество на уроках технологии.

В третьем курсе – «Дополненная реальность в образовании» – описаны две технологии допреальности: маркерная и геолокационная. Педагоги осваивают специализированное программное обеспечение и узнают о современных форматах проведения уроков с использованием технологии допреальности. Кроме того, они получают навыки организации групповых распределенных проектов по созданию приложений дополненной реальности.

 

 

Курсы повышения квалификации от ОМУ позволяют педагогам пройти обучение в комфортном режиме, так как обладают следующими преимуществами:

  • Реализация курсов в дистанционном формате с использованием платформы Exterium.ru.
  • Мобильность обучения – педагог может обучаться в удобное время и в удобном месте.
  • Консультационная поддержка – педагог взаимодействует с цифровым куратором в режиме онлайн.
  • Сертификация за прохождение каждого курса.

На сегодняшний день ОМУ реализует систему повышения квалификации, направленную на обучение педагогов новым технологиям профориентации и наставничества, а также обновление содержания предметную область «Технология».  В дистанционном формате педагогам доступно 55 курсов по различным направлениям. За историю ОМУ их прошли уже более 3 тысяч педагогов по всей России.

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону «горячей» линии 8-800-7008-028 или по электронной почте school@omu.ru.

 

 


Открытый молодёжный университет
16.04.2020
ава
Пиратская философия педагогики
Система Дэйва Берджеса «Учи как пират» — это настоящая карта сокровищ. Только в конце пути лежит не сундук золота, а любовь и внимание учеников. В понимании Берджеса, пират — это не только морской разбойник, а ещё и дерзкий авантюрист, который не боится идти на риск и плыть на край света без всякой гарантии на успех. Они независимы, не заботятся об общественном мнении и легко уживаются с самой разношёрстной командой. А ещё все их любят. Это описание в равной степени подходит хорошему пирату и хорошему педагогу, считает Берждес. Его пиратская философия складывается из шести элементов, каждый из которых соответствует одной букве из слова «Pirate» (с англ. «пират»).
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Электронное обучение
Визуальное мышление в электронном обучении и не только
Как гармонично соединить современные средства наглядности с содержанием учебного предмета, чтобы сделать процессы изучения и закрепления более эффективными? В этой статье исследуем основные преимущества и актуальные способы использования визуального мышления в обучении.