ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новые курсы повышения квалификации

Открытый молодёжный университет предлагает педагогам три новых курса повышения квалификации, которые позволят обновить содержание предметных областей «Технология» и «Информатика». Каждый курc – это 16 часов дистанционного обучения, – и уже сейчас они доступны на платформе Exterium.

В курсе «3D-моделирование на уроках» рассказывается, что такое 3D-моделирование объектов и процессов. Подробно рассматривается 3D-анимация, при этом особое внимание уделено 3D-реконструкции и перспективам её применения на школьных уроках. Педагоги осваивают технологию компьютерного 3D-моделирования в Blender и рассматривают механизм её использования для исследовательских экспериментов в различных предметных областях.

В курсе «Цифровая электроника» педагоги изучают бинарную арифметику, логические элементы и основы работы электронных устройств. Они получают навыки чтения электрических схем и работы с микроконтроллерами. Часть курса посвящена знакомству с Arduino – программируемым микроконтроллером для легкого создания средств автоматики и робототехники. Курс позволяет освоить методику проведения экспериментов и техническое творчество на уроках технологии.

В третьем курсе – «Дополненная реальность в образовании» – описаны две технологии допреальности: маркерная и геолокационная. Педагоги осваивают специализированное программное обеспечение и узнают о современных форматах проведения уроков с использованием технологии допреальности. Кроме того, они получают навыки организации групповых распределенных проектов по созданию приложений дополненной реальности.

 

 

Курсы повышения квалификации от ОМУ позволяют педагогам пройти обучение в комфортном режиме, так как обладают следующими преимуществами:

  • Реализация курсов в дистанционном формате с использованием платформы Exterium.ru.
  • Мобильность обучения – педагог может обучаться в удобное время и в удобном месте.
  • Консультационная поддержка – педагог взаимодействует с цифровым куратором в режиме онлайн.
  • Сертификация за прохождение каждого курса.

На сегодняшний день ОМУ реализует систему повышения квалификации, направленную на обучение педагогов новым технологиям профориентации и наставничества, а также обновление содержания предметную область «Технология».  В дистанционном формате педагогам доступно 55 курсов по различным направлениям. За историю ОМУ их прошли уже более 3 тысяч педагогов по всей России.

 

Получить более подробную информацию Вы можете по телефону «горячей» линии 8-800-7008-028 или по электронной почте school@omu.ru.

 

 


Открытый молодёжный университет
16.04.2020
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.