ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Новая профориентационная игра для школьников Томской области от проекта «Территория интеллекта»

Для школьников, обучающихся по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего», разработана новая ролевая игра «ТрекМания», которая поможет им познакомиться с передовыми профессиональными областями (треками).

Восьмиклассники МАОУ СОШ №35 первыми сыграли в «ТрекМанию» вместе со специалистами проектного офиса «Территория интеллекта».

Игра получилась очень увлекательной и продуктивной! Всего за полтора часа восьмиклассники прошли ускоренный путь по самым актуальным трекам: промдизайн, интернет вещей, гейм-дизайн, моушн-дизайн, цифровая журналистика, data mining и искусственный интеллект.

Ранее, на занятиях по курсу «Профнавигация» ребята подробно узнали об этих профессиональных направлениях. А в «ТрекМании» они смогли самостоятельно выстроить свой трек.

Для этого участники игры отвечали на профессиональные вопросы, выполняли творческие работы и разрабатывали индивидуальные или совместные проекты. За время игры каждый из них приобрел новые знания, смог поступить и окончить вуз (а кто-то даже 2 вуза!) и, самое главное, запустить прибыльный стартап. Ребята не заметили, как пролетело время – настолько азартной оказалась игра! Каждый старался стать лучшим. Как итог – десятки дипломов и патентов и сотни тысяч заработанных рублей.

Конечно, всё это в игровой форме. Но ребята с удовольствием примерили на себя профессии будущего и сделали еще одни шаг в осознанной профориентации.

Продолжить свой путь они смогут на цифровой платформе app.tintel.ru. На платформе может зарегистрироваться каждый школьник, независимо от того, является ли он участником проекта «Территория интеллекта» или нет. Tintel предлагает школьникам 20 треков для опережающего развития. Пользователи могут выбирать те треки, которые им интересны и в которых они хотят развиваться, а Tintel подскажет, как стать профессионалом в Томской области.

 

   

   


Открытый Молодёжный Университет
11.02.2020
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.