ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект ОМУ получил поддержку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

10 декабря 2015 года в Красноярске состоялось рабочее совещание Координационного совета по проблемам высшей школы Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС), Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа по вопросам координации научных исследований и разработок для решения задач ускоренного экономического и социокультурного развития Сибири в XXI веке.

 МАСС начинает свою деятельность с 1990 года и является представителем органов власти и управления национально-государственных, национально-территориальных образований, краев и областей Сибирского региона. За время существования ассоциации Сибирь укрепила своё положение в стране, играя немаловажную роль в формировании её развитии.

 На последнем совещании МАСС было решено поддержать проект АНО ДПО «Открытый молодежный университет» по созданию Национальной молодёжной проектно-исследовательской сети «Интеллект нации» в сотрудничестве с ведущими вузами Сибири


ОМУ
13.01.2016
ОМУ
Принципы инновационной педагогики—2015
Представляем вам выборку из десяти перспективных практик, имеющих наибольшую ценность в текущих условиях информационной эпохи. Вот эти практики, расположенные по степени их масштабируемости, иными словами, приблизительно так, в какой последовательности эти практики будут распространяться в глобальном пространстве.
Образование 3.0.
ОМУ
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.