ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Проект ОМУ получил поддержку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

10 декабря 2015 года в Красноярске состоялось рабочее совещание Координационного совета по проблемам высшей школы Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС), Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа по вопросам координации научных исследований и разработок для решения задач ускоренного экономического и социокультурного развития Сибири в XXI веке.

 МАСС начинает свою деятельность с 1990 года и является представителем органов власти и управления национально-государственных, национально-территориальных образований, краев и областей Сибирского региона. За время существования ассоциации Сибирь укрепила своё положение в стране, играя немаловажную роль в формировании её развитии.

 На последнем совещании МАСС было решено поддержать проект АНО ДПО «Открытый молодежный университет» по созданию Национальной молодёжной проектно-исследовательской сети «Интеллект нации» в сотрудничестве с ведущими вузами Сибири


ОМУ
13.01.2016
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 2)
Продолжим пополнять учительский словарь понятиями о современных цифровых инструментах и технологиях, которые участвуют в создании современной образовательной среды. Некоторые из них, возможно, будут вам знакомы — просто потому, что современное образование не отрицает педагогической мысли прошлого, а лишь развивает её в условиях цифровой среды.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Quest to Learn: и школа, и видеоигра
Что будет, если весь процесс школьного обучения превратить в одну глобальную образовательную игру? В американской школе под названием Quest to Learn попробовали так сделать.