ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект ОМУ получил поддержку Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение»

10 декабря 2015 года в Красноярске состоялось рабочее совещание Координационного совета по проблемам высшей школы Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение» (МАСС), Совета ректоров вузов Сибирского федерального округа по вопросам координации научных исследований и разработок для решения задач ускоренного экономического и социокультурного развития Сибири в XXI веке.

 МАСС начинает свою деятельность с 1990 года и является представителем органов власти и управления национально-государственных, национально-территориальных образований, краев и областей Сибирского региона. За время существования ассоциации Сибирь укрепила своё положение в стране, играя немаловажную роль в формировании её развитии.

 На последнем совещании МАСС было решено поддержать проект АНО ДПО «Открытый молодежный университет» по созданию Национальной молодёжной проектно-исследовательской сети «Интеллект нации» в сотрудничестве с ведущими вузами Сибири


ОМУ
13.01.2016
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.
ОМУ
Образование 3.0.
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.