ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Итоги проекта «Территория интеллекта» за 2019 год

О результатах проекта «Территория интеллекта» за 2019 год и планах на будущее – в новом выпуске на канале «Россия24».

Территория интеллекта – инновационный образовательный проект, реализуемый по инициативе Администрации Томской области в рамках национального проекта «Образование».

Проект существует уже 2 года и на сегодняшний день включает:

  • Более 80 образовательных организаций
  • Более 3 тысяч детей в детских научных клубах «Фабрика миров»
  • 2 тысячи школьников, узнающих о 20 современных направлениях (треках) на занятиях по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего»
  • Банк проектов для обновления уроков технологии с 1 по 11 класс
  • Пул бизнес-заказов для реализации школьниками
  • Уникальную цифровую платформу, помогающую школьникам построить индивидуальные траектории развития

Каждая образовательная организация Томска и Томской области может бесплатно стать участником проекта. Больше информации о Территории интеллекта – на сайте https://tintel.ru/.


Открытый Молодёжный Университет
16.01.2020
ава
Дополненная реальность в образовании
Дополненная реальность (AR) позволяет обогащать мир новейшими технологиями, порождая уникальный комбинированный интерактивный опыт. Хотя в образовании дополненная реальность пока применяется довольно редко, но всё больше учителей, исследователей и разработчиков начинают двигаться в сторону более интерактивных обучающих методик. Многие такие методики вырастают в действительно интересные и творческие проекты. Здесь мы собрали несколько особенно интересных англоязычных программ.
Образование 3.0.
ОМУ
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.