ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Итоги проекта «Территория интеллекта» за 2019 год

О результатах проекта «Территория интеллекта» за 2019 год и планах на будущее – в новом выпуске на канале «Россия24».

Территория интеллекта – инновационный образовательный проект, реализуемый по инициативе Администрации Томской области в рамках национального проекта «Образование».

Проект существует уже 2 года и на сегодняшний день включает:

  • Более 80 образовательных организаций
  • Более 3 тысяч детей в детских научных клубах «Фабрика миров»
  • 2 тысячи школьников, узнающих о 20 современных направлениях (треках) на занятиях по курсу «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего»
  • Банк проектов для обновления уроков технологии с 1 по 11 класс
  • Пул бизнес-заказов для реализации школьниками
  • Уникальную цифровую платформу, помогающую школьникам построить индивидуальные траектории развития

Каждая образовательная организация Томска и Томской области может бесплатно стать участником проекта. Больше информации о Территории интеллекта – на сайте https://tintel.ru/.


Открытый Молодёжный Университет
16.01.2020
Экстериум
ФГОСы без вопросов
«Республика ШКИД» в беспризорные времена, тимуровское движение под влиянием известной книги Аркадия Гайдара, «Клуб юных космонавтов» после полета Юрия Гагарина — по детской внеурочной занятости можно изучать историю страны, лишь лихие 90-е годы вытолкнули её на периферию, но, на всеобщую радость, не уничтожили до конца. Хотя часть учителей, ссылаясь на низкую зарплату, и отказывалась от походов со своим классом в лес или в музей, но преподаватели-энтузиасты, а их все-таки осталось немало, продолжали устраивать викторины по географии и литературе и выпускать с ребятами школьные журналы. А самые сознательные родители им помогали.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».