ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Томские школьники выполняют бизнес-заказы

В числе заказчиков уже значатся стоматология «Диамед», ООО «Богара ЛТД», «Сам бы ел» и «РИА ТОМСК».

По заказу этих компаний старшеклассники г. Томска выполняют проекты на тему промышленной электроники, программной инженерии, промышленного дизайна, motiondesign, робототехники и цифровой журналистики.

Какую работу компании могут передать школьникам?

Это может быть брендированная продукция, а может – левитирующая модель зуба и даже приложение дополненной реальности. Нет никаких ограничений! Чем сложнее заказ, тем охотнее школьники берут его в работу, ведь для них – это возможность оказаться в бизнес-среде и приобрести востребованные профессиональные навыки.

Пространством для взаимодействия бизнеса и школы становится региональный образовательный проект «Территория интеллекта», инициированный Администрацией Томской области в рамках Национального проекта «Образование». Самые активные школьники из МАОУ СОШ № 40, Гуманитарного и Сибирского лицеев уже стали участниками Территории интеллекта. За 2 месяца 30 старшеклассников успели выполнить 19 проектов и 16 заказов от предприятий. Ещё 6 проектов и 10 заказов находятся на стадии выполнения.

В числе реализованных проектов:

  1. Сервис на основе технологии QR-код;
  2. Аудиогид для музея бересты;
  3. Интернет-магазин «Сам бы ел»;
  4. Лэндинг на рождественские скидки;
  5. Дизайн креативного оформления пространства корпуса ИЭМ ТГУ;
  6. Левитирующая 3D-модель зуба;
  7. Приложение оценки качества обслуживания;
  8. И многое другое.

Чтобы взять бизнес-заказ в работу, школьники не обязаны обладать специфическими навыками, ведь они работают над своими проектами вместе с наставниками от «Территории интеллекта».

Местом их встречи становятся воркшопы. Формат воркшопа позволяет участникам за короткий срок приобрести серьезные навыки благодаря взаимодействию с экспертами и собственной активной работе. В течение 4-х часов под наставничеством высококлассных специалистов ребята успевают выполнить основную работу, чтобы в дальнейшем доработать проект самостоятельно. Получая от наставников новые знания, школьники уже в 15-17 лет раскрывают профессиональный потенциал, приобретают практический опыт и «тяжелые» навыки (hard-skills), которые помогут им в построении своей профессиональной траектории.

Выбрать бизнес-заказ и приступить к построению траектории развития школьники могут на цифровой платформе https://app.tintel.ru/. Здесь их уже ждут 50 бизнес-заказов и 100 мероприятий по 20 актуальным направлениям. А в скором времени появятся онлайн-курсы для самостоятельного изучения. Зарегистрироваться на платформе и стать участником проекта «Территория интеллекта» может любой школьник 5–11 классов из г. Томска и Томской области.

 

   

   


Открытый Молодёжный Университет
20.01.2020
ОМУ
Атлас новых профессий
«Атлас» — это альманах перспективных отраслей и профессий на ближайшие 15–20 лет. Он поможет вам понять, какие отрасли будут активно развиваться, какие в них будут рождаться новые технологии, продукты, практики управления и какие новые специалисты потребуются рабо- тодателям. Скорость изменений увели- чивается, сложность профессиональных задач возрастает. Некоторые занятия в сфере IТ, например, менеджер соци- альных сетей, профессиональный блогер, сео-оптимизатор, хедхантер, не были известны в начале 2000-х, а теперь стали популярными и высокооплачиваемыми. Какими знаниями, умениями и навыками нужно обладать, чтобы быть востребо- ванным специалистом в новом мире?
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.