ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Современные учителя технологии

Современные учителя технологии уже в томских школах!

В рамках "Территории интеллекта" Центр "Планирование карьеры" провёл обучение для педагогов техологии. Курсы повышения квалификации по Arduino прошли 16 учителей технологии и 1 педагог дополнительного образования из школ № 2, 4, 12, 19, 24, 28, 29, 32, 40, 41, 49, 58 и Эврика-развитие.

Что такое Arduino? 
Это удобный электронный конструктор. К нему можно подключать всевозможные компоненты: лампочки, датчики, моторы, чайники, роутеры, магнитные дверные замки и вообще всё, что работает от электричества. 

Микроконтроллер Arduino приобрел свою оппулярность благодаря своей простоте и дружелюбности. С помощью него любой ребёнок или взрослый могут познать азы программирования и схемотехники.Теперь на уроках технологии школьники смогут создавать бесконечное количество уникальных гаджетов! Используя Банки проектов от "Территории интеллекта", уже в 5-7 классах школьники самостоятельно смогут создать:

  • Часы-будильник
  • Скрытую камеру
  • Пьезоизлучатель для проигрования музыки
  • Умную кружку
  • Светодиодную лампу, реагирующую на звуки
  • И другие гаджеты

А в 8-11 классах школьников ждут проекты ещё сложнее и интереснее, например:

  • Модель беспилотного гоночного болида
  • Автоматический вентилятор
  • Светодиодную гирлянду
  • Автоматическое устройство подачи корма в аквариум
  • Автоматизированная система полива растений
  • Программируемый трёхцветный светофор

 


Открытый молодёжный университет
24.12.2019
аватарка
6 советов от учёных, как правильно делать домашнее задание
Домашняя работа по науке, а не по наитию Опираясь на авторитет учёных, рассказываем, как корпеть над тетрадкой максимально эффективно.
Мир моих интересов
ОМУ
ОМУ
Как создать среду для личностно-ориентированного обучения
Возможно ли создать в общеобразовательной школе условия, чтобы ученик был не просто «сосудом, который наполняют знаниями»? Личностно-ориентированное обучение («student-centred learning» или «learner first») — это система, в которой учащийся становится не менее активным участником процесса образования, чем учитель. Главная цель такого подхода — не усвоение учебной программы, а развитие личностных способностей учеников к образованию. Ученику предоставляется активная позиция для того, чтобы управлять своим обучением: формировать цели, планировать выполнение заданий, формулировать принципы оценки.