ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Мастерская «Чужое техзадание»

Самые активные ребята из Гуманитарного лицея и школы «Перспектива» стали участниками «Территории интеллекта».

На первой встрече они сыграли в «Чужое техзадание» - командную модельную игру, в которой ребята погрузились в практику работы с заказчиком. Для этого они выбрали два реальных заказа от томских компаний и разработали для них техзадания.

Что же компании Томска могут передать в работу школьникам?  Всё, что угодно! Например, стоматология «Диамед» заказала у старшеклассников макет футляра зубной щетки. А для магазина «Сам бы ел» им предстоит подготовить оригинальную презентацию.

Участники игры примерили на себя роль заказчиков и попытались прописать требования для этих заказов. А после, обменявшись техзаданиями, побывали на месте исполнителей и попробовали верно «расшифровать» чужие ТЗ.

Как оказалось, это не так-то просто!

Подобные игры помогают школьникам учиться лучше понимать желания заказчика, правильно излагать требования и взаимодействовать с компаниями.

А как же реальная практика? И она тоже есть в «Территории интеллекта»! Каждый старшеклассник, участвующий в проекте, может взять реальный заказ от «Диамеда», «Сам бы ел», «Багары» и «РИА Томск», чтобы прокачать свои навыки в той или иной области.

Чтобы понять, какие компетенции ребята уже имеют, а какие хотят приобрести, мы предложили им отметить свои навыки и желания на треке компетенций. Что же мы увидели? Ребята уже прокачены во многих направлениях. Но при этом хотят приобрести еще больше навыков! И под все эти навыки мы можем предложить им реальные заказы от самых разных компаний.

Ребятам осталось только выбрать заказы из 50 предложенных и начать работать над проектами, которые в скором времени будут реализованы в томских компаниях. 

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
01.11.2019
ава
Лучшие практики по обновлению содержания и технологий дополнительного образования
Современное дополнительное образование детей – это пространство свободного выбора, пространство проб и ошибок. В нем нет оценок и федеральных стандартов.Оно живет по иным законам, чем общеобразовательная школа, колледж или вуз. Чтобы создать систему неформального образования XXI века, взрослым предстоит решать задачи нового уровня и осваивать новые модели.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
образовательные технологии
Опыт пионера смешанного обучения: секрет успеха — не в технологиях
Технологии меняют модели обучения, об этом не говорит только ленивый. Но всегда ли мы помним о «почве», необходимой для успешного воплощения новых моделей в жизнь? Смешанное обучение — это интеграция методов дистанционного и очного образования. Такая модель успешно применяется в школах США, Европы и некоторых стран Азии уже около десятка лет. Педагоги отмечают, что смешанное обучение позволяет развивать внутреннюю мотивацию детей и их способность к самообразованию. Всевозможные онлайн-сервисы и программы дают широкие возможности для того, чтобы сделать модель обучения гибкой.