ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Мастерская «Чужое техзадание»

Самые активные ребята из Гуманитарного лицея и школы «Перспектива» стали участниками «Территории интеллекта».

На первой встрече они сыграли в «Чужое техзадание» - командную модельную игру, в которой ребята погрузились в практику работы с заказчиком. Для этого они выбрали два реальных заказа от томских компаний и разработали для них техзадания.

Что же компании Томска могут передать в работу школьникам?  Всё, что угодно! Например, стоматология «Диамед» заказала у старшеклассников макет футляра зубной щетки. А для магазина «Сам бы ел» им предстоит подготовить оригинальную презентацию.

Участники игры примерили на себя роль заказчиков и попытались прописать требования для этих заказов. А после, обменявшись техзаданиями, побывали на месте исполнителей и попробовали верно «расшифровать» чужие ТЗ.

Как оказалось, это не так-то просто!

Подобные игры помогают школьникам учиться лучше понимать желания заказчика, правильно излагать требования и взаимодействовать с компаниями.

А как же реальная практика? И она тоже есть в «Территории интеллекта»! Каждый старшеклассник, участвующий в проекте, может взять реальный заказ от «Диамеда», «Сам бы ел», «Багары» и «РИА Томск», чтобы прокачать свои навыки в той или иной области.

Чтобы понять, какие компетенции ребята уже имеют, а какие хотят приобрести, мы предложили им отметить свои навыки и желания на треке компетенций. Что же мы увидели? Ребята уже прокачены во многих направлениях. Но при этом хотят приобрести еще больше навыков! И под все эти навыки мы можем предложить им реальные заказы от самых разных компаний.

Ребятам осталось только выбрать заказы из 50 предложенных и начать работать над проектами, которые в скором времени будут реализованы в томских компаниях. 

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
01.11.2019
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).