ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Мастерская «Чужое техзадание»

Самые активные ребята из Гуманитарного лицея и школы «Перспектива» стали участниками «Территории интеллекта».

На первой встрече они сыграли в «Чужое техзадание» - командную модельную игру, в которой ребята погрузились в практику работы с заказчиком. Для этого они выбрали два реальных заказа от томских компаний и разработали для них техзадания.

Что же компании Томска могут передать в работу школьникам?  Всё, что угодно! Например, стоматология «Диамед» заказала у старшеклассников макет футляра зубной щетки. А для магазина «Сам бы ел» им предстоит подготовить оригинальную презентацию.

Участники игры примерили на себя роль заказчиков и попытались прописать требования для этих заказов. А после, обменявшись техзаданиями, побывали на месте исполнителей и попробовали верно «расшифровать» чужие ТЗ.

Как оказалось, это не так-то просто!

Подобные игры помогают школьникам учиться лучше понимать желания заказчика, правильно излагать требования и взаимодействовать с компаниями.

А как же реальная практика? И она тоже есть в «Территории интеллекта»! Каждый старшеклассник, участвующий в проекте, может взять реальный заказ от «Диамеда», «Сам бы ел», «Багары» и «РИА Томск», чтобы прокачать свои навыки в той или иной области.

Чтобы понять, какие компетенции ребята уже имеют, а какие хотят приобрести, мы предложили им отметить свои навыки и желания на треке компетенций. Что же мы увидели? Ребята уже прокачены во многих направлениях. Но при этом хотят приобрести еще больше навыков! И под все эти навыки мы можем предложить им реальные заказы от самых разных компаний.

Ребятам осталось только выбрать заказы из 50 предложенных и начать работать над проектами, которые в скором времени будут реализованы в томских компаниях. 

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
01.11.2019
аватарка
Отметка в роли стимула работает всё хуже и хуже
Одни родители требуют от детей приносить из школы только пятёрки, другие убеждены, что плохие отметки ещё ничего не значат. Между тем об отметках есть много неоднозначных и противоречивых мнений. Самое распространённое: любая отметка может повлиять на ребёнка критическим образом. Так, двойка может навсегда подорвать веру в себя, а стремление получить «отлично» заставляет гнаться за цифрой, а не за знаниями.
Мир моих интересов
ОМУ
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.