ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Проекториум «Лаборатория улучшений»

Девятиклассники МАОУ СОШ № 40 приняли участие в проекториуме «Лаборатория улучшений». За 20 минут им предстояло придумать технологические улучшения современных предметов для необычной целевой аудитории.
Как адаптировать фото- и видеоочки для занятых людей? А какие полезные предметы можно создать из съедобных водяных пузырей для матерей с младенцами?
Ребята показали отличные аналитические способности и творчески подошли к генерации изобретений. Когда-нибудь они запатентуют свои разработки, и мы будем пользоваться чат-ботом "Каблуч.ок" и кормить младенцев из съедобных бутылочек! Проекториум позволяет не только технологически "размять" мозги, но и прокачать софты – коммуникативные и презентационные навыки.

«Лаборатория улучшений» входит в банк кейсов мероприятий по естественно-научной и технической направленностям, который предоставляется в школы в рамках регионального образовательного проекта «Территория интеллекта». Каждая образовательная организация региона может получить банки кейсов для начальных и старших классов и проводить на уроках увлекательные, современные и, особенно важно, технологичные занятия: хакатоны, проекториумы, мастерские, майндмепы, техкранчи и даже ролевые дебаты.

 

  

  


Открытый Молодёжный Университет
21.10.2019
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Образование 3.0.
ОМУ
ап
5 полезных и развивающих игр для школьников
Вроде бы уже не новость, что дети лучше учатся, если вносить в уроки атмосферу и элементы игры. Обычно речь при этом идёт о младшей школе, но ведь и старшие школьники гораздо лучше усваивают и запоминают материал, если он окрашен эмоционально или требует взаимодействия с друзьями.