ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Сообщество техноволонтёров в проекте «Территория интеллекта»

Волонтёры Univol присоединились к «Территории интеллекта»!

13 студентов, разные университеты, факультеты и курсы. Но все они будут работать над одними из ключевых задач проекта.


Каждой задаче - особенная роль:

  • TUTOR-волонтеры - наставники для школьников по выполнению бизнес-заказов от предприятий (помощь учащимся старших классов в выполнении реальных заказов от ведущих компаний Томска по 20 современным трекам).
  • EVENT-волонтеры - организаторы образовательных мероприятий (коммуникация с подрядчиками, помощь в подготовке и проведении мероприятий).
  • DIGITAL-волонтеры, сопровождающие цифровую платформу (контент-наполнение, разработка челленджей и оценка матриц компетенций).

Уже сейчас ребята занимаются наполнением цифровой платформы: им предстоит придумать для школьников челленджи - образовательные вызовы для прокачки хард-скиллов! Другие студенты участвуют в проведении праздников открытия Детских нучных клубов «Фабрика миров» в школах Томска.

Участвуя в проекте, волонтёры могут закрыть стажировку, набраться опыта в управлении проектами и прокачать навык выступления перед публикой.

И это только начало! Хочешь быть с нами? Пиши!

https://www.facebook.com/terrintel

 


Открытый молодёжный университет
17.10.2019
аватарка
День учителя — праздник мирового масштаба!
Сегодня, 5 октября, в России отмечается День учителя. В честь этого дня хотим рассказать о том, как возник этот праздник и как он отмечается в других странах.
Образование 3.0.
ОМУ
ава
Зачем начальные школы США отказываются от домашних заданий
Администрация школы отмечает, что польза от домашнего задания научно не доказана, а дети проводят «рабочий день» в школе и не обязаны брать «работу» на дом. К тому же домашка угрожает благополучию семейной жизни: обычно в процессе участвует вся семья и стрессу тоже подвергаются все вместе. Вместо ежедневных уроков школьникам посоветовали читать каждый вечер, ужинать с родителями и просто оставаться детьми.