ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Директор ОМУ поздравил коллег с Новым годом

В предверии нового года всех коллег поздравил директор Открытого молодежного университета Дмитриев Игорь Вячеславович

Наполним новый год свежими яркими идеями и целями, день за днём будем идти вперёд,  и тогда 2016 год порадует нас новыми достижениями, отличным настроением и желанием двигаться дальше!

Поздравляем вас с наступающими праздниками, желаем хорошо отдохнуть и с новыми силами добиваться высот!


ОМУ
30.12.2015
8 горячих тем современного образования
6 горячих тем современного образования
Московский международный салон образования (ММСО) — это экспертная дискуссионная площадка, организованная Министерством образования и науки РФ. В отличие от многих государственных инициатив, она рассчитана на разговор об образовании популярным языком. Универсальной особенностью Салона является обсуждение острых для образования тем. Представляем вам сводку горячих проблем образования по материалам колонки ММСО.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Выдающиеся педагоги
Проверенные методики выдающихся преподавателей
«Учителями рождаются, а не становятся?». Дуг Лемов не согласен с этим высказыванием, и у него есть серьезные аргументы: он посещал и просматривал на видео тысячи уроков самых высококлассных педагогов. Затем он сформулировал набор из 49 конкретных и точных техник, которые определяют успех учителя и успеваемость обучающегося. И что самое важное, он применял эти техники в своей компании Uncommon Schools — сети из 15 школ. Величайшим открытием педагога-исследователя стало выявление общего набора инструментов, с помощью которых лучшие учителя превращали свои классы в истинные храмы учебы. В своей книге «Мастерство учителя» он раскрывает секреты эффективного преподавания.