ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Совещание по запуску профориентационного курса

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

В Региональном центре развития образования прошло совещание по запуску курса «Профнавигация. Профессии настоящего и будущего». В мероприятии приняли участие 40 координаторов профориентационной работы г. Томска и Томского района. Дистанционно к ним присоединились представители ещё 11 муниципалитетов.

Профнавигационный курс – часть проекта «Территория интеллекта», и поэтому бесплатно предоставляется во все образовательные организации области. Уже более 150 школ получили данный курс и теперь могут рассказать учащимся 5-9 классов о самых перспективных профессиях настоящего и будущего. Каждый ученик получит рекомендации по построению индивидуальной траектории развития в зависимости от того, какое профессиональное направление (трек) он выберет.

До конца ноября планируется ещё 4 выездных совещания в муниципалитетах. Подробнее о курсе – http://proftintel.tilda.ws/.

 

  

  


Открытый молодёжный университет
11.10.2019
ава
Домашняя работа: кто виноват и кому делать
Нужно ли помогать детям с «домашкой» и как не сделать её предметом постоянных ссор? Школьная «домашка» стала предметом шумных споров. Часть родителей возмущается: «Пусть сам учится. Мне никто не помогал — и ничего!». Другие сетуют на возросшую сложность программы, английский в начальной школе и одновременно делают поделку, посвящённую 56-летию завуча.
ОМУ
Мир моих интересов
Виртуальная реальность
Виртуальная реальность в образовании: форматы
Какие возможности для образования предлагает виртуальная реальность? Дмитрий Кириллов, руководитель VRAR lab и Cerevrum Inc, рассказывает о самых перспективных форматах и выдающихся проектах.