ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Проект «Территория интеллекта» начинает серию открытий Детских научных клубов «Фабрика миров» по всей Томской области.

В октябре-ноябре 2019 года в образовательных организациях Томской области состоится 38 открытий Детских научных клубов «Фабрика миров», 15 из которых будут проведены в очном формате.

Первый праздник пройдёт в с. Кривошеино 11 октября в 11:10 по адресу ул. Коммунистическая, 43. В нём примут участие 99 первоклассников из МБОУ ДО «Дом детского творчества» и МБОУ «Кривошеинская СОШ им. Героя Советского Союза Ф.М. Зинченко». На праздник так же приглашены родители и 67 второклассников, которые уже в прошлом году начали обучение в клубе.

На празднике открытия первоклассники познакомятся с удивительными героями – учёным Системычем и сказочным драконом Хэлпиком. Вместе с ними ребята проведут подготовку к экспедиции в мир будущего. Она пройдёт в сверхсекретном научном клубе — в клубе «Фабрика миров». Для того чтобы подготовиться к экспедиции и в будущем стать настоящими изобретателями, ребята пройдут четыре этапа подготовки, которые приурочены к 4 ступеням образовательной программы:

  • Знакомимся
  • Исследуем
  • Проектируем
  • Изобретаем

На каждом этапе девочки и мальчики вместе с Хэлпиком будут участвовать в познавательных играх и проводить настоящие научные эксперименты. Например, им предстоит раскрыть тайное послание, создать жидкий светофор, поиграть в ассоциации и даже спроектировать вулкан! Игры, танцы и изобретения покажут детям науку с интересной стороны и пробудят в них научное любопытство.

Всем первоклассникам будут выданы призы и уникальные браслеты, которые получают только участники клуба. В конце мероприятия участники смогут сфотографироваться с новыми друзьями – Хэлпиком и Системычем, чтобы навсегда запомнить радостный момент начала своего обучения в клубе «Фабрика миров».

В 2019-2020 учебном году более 40 образовательных организаций Томской области участвуют в проекте «Территория интеллекта», инициированном Администрацией региона. 38 детских научных клубов «Фабрика миров», открытых в городских и сельских школах в рамках регионального проекта, объединят 3 тысячи учащихся 1-2 классов. Открытие клубов – это начальное звено реализации проекта «Территория интеллекта». Четырёхлетнее обучение готовит учащихся начальных классов к осознанной профориентации в 5-7 классах. Но главное – оно позволяет с юных лет приобрести «мягкие» навыки, которые в будущем помогут ребятам развить профессиональные компетенции.

 


Открытый Молодёжный Университет
08.10.2019
fdf
Как вырастить гения
Все родители хотят, чтобы их дети обладали выдающимися способностями, но не очень верят, что это всегда зависит от них самих. А если верят, то заставляют фанатично зубрить уроки с утра до вечера, превращая мозги детей в хранилище фактов, которые им никогда не пригодятся. Учёные Кэти Херш-Пасек и Роберта Голинкофф убеждены, что детей нужно в первую очередь учить общаться и критически мыслить и, следуя определенной программе, можно превратить любого ребёнка в гения.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ава
Как развивать ребёнка, который не может читать
Каждый десятый ребёнок страдает дислексией. Такое распространённое нарушение не всегда просто распознать: иногда родителям кажется, что ребёнок просто ленив и не собран. Но при правильном подходе ребёнка, страдающего дислексией, можно вырастить в настоящего гения. Ведь у таких детей очень развиты творческие способности и интуиция. Как распознать ребёнка, страдающего дислексией, и развить его способности, рассказала педагог НинаДжексон в книге «Классный учитель: Как работать с трудными учениками, сложными родителями и получать удовольствие от профессии».