ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
XI Международный IT-форум

10-11 июня в городе Ханты-Мансийске состоялся XI Международный IT-форум, на котором организации и компании России, ХМАО-Югры и стран БРИГС и ШОС представляли свои наработки и достижения в области применения информационно-коммуникационных технологий.

В составе делегации от регионального модельного центра дополнительного образования детей Сургутского государственного университета в выставке приняла участие учитель информатики, педагог дополнительного образование МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей» Лавелина Наталья Николаевна. На площадке, организованной модельным центром, Наталья Николаевна провела для школьников г. Ханты-Мансийска фрагменты занятий по программе «Мир моих интересов», которую реализует в лицее в рамках Детского научного клуба «Фабрика миров», продемонстрировав возможности интерактивного учебника. Ребята, пришедшие на занятие, оказались командами смелых исследователей и с радостью приняли приглашение отправиться в путешествие и выполнить секретную миссию волшебника Миронита.

«Большое путешествие: начало пути» прошло успешно!

 

    

       

Информацию подготовила Лавелина Наталья Николаевна,

педагог дополнительного образования


Открытый Молодёжный Университет
14.06.2019
аватарка
Ученые задались вопросом: чему и как учить?
Если бы вы спросили фермеров несколько сотен лет назад, какие навыки их детей должны были бы процветать, не заняло бы много времени на их ответ. Они должны знать, как доить корову или посадить поле. Общие навыки для одной профессии изменялись медленно и так было для большинства людей, проходя через историю.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.