ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
XI Международный IT-форум

10-11 июня в городе Ханты-Мансийске состоялся XI Международный IT-форум, на котором организации и компании России, ХМАО-Югры и стран БРИГС и ШОС представляли свои наработки и достижения в области применения информационно-коммуникационных технологий.

В составе делегации от регионального модельного центра дополнительного образования детей Сургутского государственного университета в выставке приняла участие учитель информатики, педагог дополнительного образование МБОУ «Сургутский естественно-научный лицей» Лавелина Наталья Николаевна. На площадке, организованной модельным центром, Наталья Николаевна провела для школьников г. Ханты-Мансийска фрагменты занятий по программе «Мир моих интересов», которую реализует в лицее в рамках Детского научного клуба «Фабрика миров», продемонстрировав возможности интерактивного учебника. Ребята, пришедшие на занятие, оказались командами смелых исследователей и с радостью приняли приглашение отправиться в путешествие и выполнить секретную миссию волшебника Миронита.

«Большое путешествие: начало пути» прошло успешно!

 

    

       

Информацию подготовила Лавелина Наталья Николаевна,

педагог дополнительного образования


Открытый Молодёжный Университет
14.06.2019
ОМУ
Дополнительное образование: хобби или польза?
Зачем подростку дополнительное образование? Пригодится ли оно в дальнейшем? Как же найти золотую середину? Сторонники дополнительных секций утверждают: «Не бывает лишних знаний!». А противники возражают: «Не отнимайте у ребенка детство, он еще успеет устать от учебы!». В нагрузке важна мера. Даже полезные и интересные занятия станут для подростка каторгой, если от него хотят всего и сразу. Утром – школа, 6 уроков. Потом – бассейн, двухчасовая тренировка. После нее – английский, 1,5 часа. Затем – театральная студия (3 часа) и кружок программирования (2 часа). И домашнее задание. А еще нужно спать и есть, но в сутках по-прежнему 24 часа.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.