ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Праздник достижений

Второклассники школы посёлка Ерофей Павлович закончили второй этап обучения по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов».

Программа интеллектуального развития второклассников «Другой взгляд – другой мир» направлена на формирование образного и логического мышления обучающихся. Ребята получают возможность взглянуть на планету и жизнь на ней глазами разных животных, растений и природных явлений. Они исследуют «параллельные миры» природы и человека и понимают, насколько эти миры близки.

За прошедший год ребята совершили много удивительных открытий: увидели искусство резьбы с точки зрения бобра, узнали мнение орла о современных летательных аппаратах, придумали эскиз скульптуры любимому мультгерою, вообразили модель своего робота, создали авторское созвездие и даже выдумали образ доисторического предка кошки!

Итоговым мероприятием программы стал Праздник достижений, на котором ребята провели выставку своих творческих работ, выполненных в течение учебного года, и создали коллективное портфолио. Но главной задачей для второклассников было добыть волшебный глобус, который позволит им продолжить путешествие в третьем классе. Для этого ребята объединились в шесть команд, исходя из своих интересов (актёры, эрудиты, техники, мастера, фоторепортёры и художники), и успешно прошли испытания волшебника Миронита, в ходе которых показали всё, чему научились и что узнали за второй класс. Например, они создали такие уникальные проекты, как съедобный автомобиль и «зерновая» картина.

В конце мероприятия второклассники получили заслуженную награду – сертификаты выпускников, а их родители – благодарственные письма. Прошедшие два года открыли для ребят увлекательный мир детской науки, но, несомненно, самое интересное – впереди!

 

    

    


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2019
ОМУ
Далеко не всё о летних школах
Летние школы – тоже образовательная технология, только не очень новая. Первые физико-математические лагеря для школьников появились в России еще полсотни лет назад. Чем там занимаются и как туда попасть обычному школьнику? Об удивительном мире летних школ рассказывает Илья Воронцов, преподаватель сразу нескольких из них. Летняя школа – это как лагерь, но только учебный или научный. Школы бывают разными (даже зимними, весенними или осенними), а объединяет их одно: особая заинтересованность преподавателей и высокая мотивация школьников. Преподаватели часто привносят свои профессиональные и научные интересы – от разведения змей в неволе до написания мобильных приложений.
Мир моих интересов
ОМУ
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.