ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Праздник достижений

Второклассники школы посёлка Ерофей Павлович закончили второй этап обучения по Комплексной образовательной программе «Мир моих интересов».

Программа интеллектуального развития второклассников «Другой взгляд – другой мир» направлена на формирование образного и логического мышления обучающихся. Ребята получают возможность взглянуть на планету и жизнь на ней глазами разных животных, растений и природных явлений. Они исследуют «параллельные миры» природы и человека и понимают, насколько эти миры близки.

За прошедший год ребята совершили много удивительных открытий: увидели искусство резьбы с точки зрения бобра, узнали мнение орла о современных летательных аппаратах, придумали эскиз скульптуры любимому мультгерою, вообразили модель своего робота, создали авторское созвездие и даже выдумали образ доисторического предка кошки!

Итоговым мероприятием программы стал Праздник достижений, на котором ребята провели выставку своих творческих работ, выполненных в течение учебного года, и создали коллективное портфолио. Но главной задачей для второклассников было добыть волшебный глобус, который позволит им продолжить путешествие в третьем классе. Для этого ребята объединились в шесть команд, исходя из своих интересов (актёры, эрудиты, техники, мастера, фоторепортёры и художники), и успешно прошли испытания волшебника Миронита, в ходе которых показали всё, чему научились и что узнали за второй класс. Например, они создали такие уникальные проекты, как съедобный автомобиль и «зерновая» картина.

В конце мероприятия второклассники получили заслуженную награду – сертификаты выпускников, а их родители – благодарственные письма. Прошедшие два года открыли для ребят увлекательный мир детской науки, но, несомненно, самое интересное – впереди!

 

    

    


Открытый Молодёжный Университет
21.05.2019
ава
Каким должен быть современный учитель
Международная ассоциация по развитию информационных технологий в образовании ISTE разработала новые стандарты педагогической деятельности. Подробнее о них рассказал советник ассоциации, международный консультант по образованию Тони Бранденбург.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.