ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Первоклассники в «Другом мире»

Как выглядел бы мир без привычных нам вещей? Автомобилей, утюгов, домов или даже ботинок? То, что когда-то казалось последним словом науки и техники, теперь – наша обыденная жизнь.

Сегодня специалисты Открытого молодёжного университета провели образовательное мероприятие для младших школьников под названием «Другой мир», которое входит в программу регионального проекта «Территория интеллекта».

35 первоклассников МБОУ «Начальная общеобразовательная школа микрорайона «Южные ворота» придумывали модели миров без знакомых нам предметов и устройств.

Оказалось, что если бы в нашем мире не существовало автомобилей, нам пришлось бы летать на мини-вертолётах, если бы не было домов, люди жили бы в палатках и на деревьях, а если бы не было утюгов, пришлось бы приспособить для этого … чайник!

Разделившись на команды, ребята представили модели своих миров одноклассникам, а затем все вместе обсудили, как важно уметь изобретать что-то необычное и менять реальность своими изобретениями.

  


Открытый Молодёжный Университет
16.04.2019
Портрет образования будущего
Портрет образования будущего
Глобальные изменения в обществе и в образовании, происходящие в последние 10-15 лет вследствие интенсивного применения информационных и коммуникационных технологий предполагают пересмотр традиционного взгляда на обучение. Что нужно уметь, чтобы стать учителем в 2036 году? Предлагаем вам портрет образования будущего.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.