ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Познавательная игра «В других условиях».

В рамках регионального проекта «Территория интеллекта» стартовала серия мероприятий, направленных на техническое и естественно-научное развитие обучающихся начальных классов Томской области.

9 и 10 апреля для 150 первоклассников гимназии № 56 г. Томска было проведено 6 познавательный игр «В других условиях». Ребята перевоплотились в специалистов инженерного бюро и поработали над созданием нового вида транспорта. Оказалось, что среди них есть настоящие инженеры, виртуозные дизайнеры и опытные материаловеды!

Разделившись на три отдела профессионалов, ребята решали научную задачу: как создать автомобиль с нестандартными требованиями. Объединив знания и воображение, они самостоятельно спроектировали свой первый уникальный автомобиль. На итоговой выставке были показаны такие передовые модели, как автомобиль-бассейн, автомобиль-дом, автомобиль-дракон, радугодел, летающий лимузин и даже ламборджини из стекла и бетона со стеклянным рулём и креслами из шерсти барашка.

В форме командной игры обучающиеся познакомились с тремя востребованными профессиями, и, будучи взрослыми, они обязательно скажут новое слово в науке и технике, а может быть, даже сконструируют настоящий автомобиль, вспоминая детские фантазии. Именно научно-техническое творчество, развиваемое с начальной школы, позволяет сформировать у детей научную картину мира и открывает перед ними высокотехнологическое профессиональное будущее.

 

  

  

  


Открытый Молодёжный Университет
09.04.2019
9 точек роста современного российского образования
9 точек роста современного российского образования
Даже если мы имеем представление о некоторых тенденциях в образовании, то это далеко не все, что есть на самом деле. Изменения происходят не быстро, но причины и возможности для этих изменений имеются всегда. И несмотря на постоянную критику, российское образование всё-таки движется вперёд. Программный директор ММСО-2016, издатель журнала Edutainme Наталья Чеботарь рассказывает о том, какие направления обсуждаются в российском образовательном сообществе.
ОМУ
Мир моих интересов
12121
Как обстоят дела с навыками функционального чтения у детей
Не в первый раз я слышу из уст нашего министра образования Ольги Васильевой тревожные слова о катастрофическом положении дел с навыками функционального чтения. Почти в каждом интервью она упоминает, что дети эти навыки с каждым годом теряют. Так ли это на самом деле?