ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Как получить реальные бизнес-заказы школьникам?

15 марта Открытый молодёжный университет проведёт образовательный семинар для школьников 7-9 классов. На установочной сессии больше ста школьников познакомятся с IT- инструментами, которые помогут им выполнять реальные бизнес-заказы.

Команда проектного офиса ОМУ подготовила материалы и кейсы заданий для участников в трёх тематических направлениях: «Основы сайтостроения», «Основы векторной графики», «Основы издательского дела». Полученные знания и навыки помогут школьникам выполнять наиболее актуальные заказы, такие как формирование полиграфической продукции, разработка сайтов, создание сувенирной продукции, предложение новых идей и решений в визуальном формате.

Семинар входит в образовательную программу «Бизнес Цифра», которая реализуется как очно, так и дистанционно. Программа направлена на развитие навыков предпринимательской деятельности в сфере IT у обучающихся в возрасте 14-16 лет.

 

 

 


Открытый молодёжный университет
14.03.2019
Школа будущего
Школа будущего: самые интересные и нетривиальные подходы в обучении детей
Школа — место, в котором дети проводят большую часть дня. Но интересно ли им там, действительно ли нравятся занятия и учителя, хочется ли им возвращаться туда снова и снова? Кен Робинсон — один из самых авторитетных специалистов в образовании. Он неустанно пропагандирует и продвигает сбалансированный, индивидуализированный и творческий подход к образованию. В своей книге «Школа будущего» рассказывает о самых интересных и нестандартных подходах в обучении, которые очень нравятся детям. Под школами Кен Робинсон подразумевает не только традиционные структуры, предназначенные для обучения детей и подростков, но и любое сообщество людей, объединившихся для совместной учебы. Он предлагает совершить революцию в образовании с переосмыслением принципов работы школы и того, что вообще следует считать школой.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
3 признака хорошей школы. В каких стенах учатся победители олимпиад?
Отправляя ребенка в школу, стоит выбирать не только первую учительницу и учителей-предметников, а смотреть — не только на чистоту в коридорах и туалетах: оказывается, очень важно, какой высоты потолки и какого цвета стены. А сама архитектура школьного здания поможет вырастить из вашего ребенка гения — или «винтика». Эксперты сходятся во мнении, что архитектура и интерьеры образовательного учреждения оказываются не меньшим стимулом для развития ребенка, чем знания, полученные в ходе обучения.