ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Высокоскоростной интернет в школы.

К концу 2021 года все школы России должны получить доступ к высокоскоростному интернету, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию. 

- Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другие. Тогда это казалось совершенным прорывом. Тогда это и было прорывом, это было очень здорово, - сказал Путин.

- Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами задача нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет, - заявил президент.
Он напомнил, что при подключении школ к интернету в 2006 году ориентировались на скорость доступа в 128 кбит/с.
- Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду. То есть скорость должна вырасти минимум в 400 раз, - указал Путин.
По его словам, именно это должно открыть ученикам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, а также к конкурсам и олимпиадам. 
- Это позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками в других регионах РФ и за рубежом, - добавил президент.
 

РИА Новости
06.03.2019
ава
Игровые технологии в обучении
Многие педагоги и психологи сегодня отмечают резкое снижение фантазии и творческой активности детей — они не прилагают усилий для изобретения новых игр, им не интересно общаться друг с другом. Они уходят онлайн.
ОМУ
Образование 3.0.
ризоматическое обучение
Ризоматическое обучение
Преподаватель и известный блоггер Дэвид Кормье предложил новую педагогическую методику на стыке образовательных технологий и философии. Что такое ризома? Этот термин означает тип корней, не имеющих центрального стебля. Например, грибница - это ризома. При создании новой теории обучения Дэвид Кормье опирался именно на этот термин, который по его замыслу и есть знание. Эта метафора означает, что у любого знания не может быть центра и границ. Знание складывается из множества частей, и любую из них можно углублять и развивать.