ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Высокоскоростной интернет в школы.

К концу 2021 года все школы России должны получить доступ к высокоскоростному интернету, заявил президент РФ Владимир Путин в ходе послания Федеральному собранию. 

- Когда в 2006 году мы начали подключать школы к интернету, технологии были совершенно другие. Тогда это казалось совершенным прорывом. Тогда это и было прорывом, это было очень здорово, - сказал Путин.

- Но сегодня эти технологии кажутся древними, и теперь перед нами задача нового уровня. К концу 2021 года все школы России должны иметь не просто доступ в сеть, а высокоскоростной интернет, - заявил президент.
Он напомнил, что при подключении школ к интернету в 2006 году ориентировались на скорость доступа в 128 кбит/с.
- Сейчас нужно 50 или 100 мегабит в секунду. То есть скорость должна вырасти минимум в 400 раз, - указал Путин.
По его словам, именно это должно открыть ученикам доступ к урокам и лекциям известных преподавателей, а также к конкурсам и олимпиадам. 
- Это позволит им существенно нарастить свои возможности, осуществлять совместные онлайн-проекты со сверстниками в других регионах РФ и за рубежом, - добавил президент.
 

РИА Новости
06.03.2019
ОМУ
Дополнительное персональное образование в эпоху перемен
Сегодня дополнительное образование начинает менять образовательную реальность. Оно не может быть скованно классно-урочной системой, и мы должны четко понимать, что ключевая функция дополнительного образования – социокультурная. Дополнительное образование превращает творчество детской и подростковой субкультуры в ключевой ресурс развития общества, пишет директор ФИРО Минобрнауки РФ, профессор Александр Асмолов.
Образование 3.0.
Мир моих интересов
аватарка
Как сделать квест на уроке?
Как самостоятельно создать квест, который можно использовать на уроке, чтобы превратить освоение учебного материала в миссию, а обычную тему — в увлекательную историю.