ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
17
лет успешной работы
340
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2510
Организаций в статусе
партнёра программ
43
Авторских
образовательных курса
Третьеклассники готовятся к телемосту!

Открытый молодёжный университет проведёт второй онлайн-турнир по робототехнике. Школьники младших классов встретятся 27 февраля в виртуальной комнате Miropolis.

В этот раз соревнуются команды: «Изобретатели» (Варзарь Наталья Викторовна), «Новаторы» (Лавелина Наталья Николаевна), «Помощники Санты» (Ильиных Виктория Сергеевна)  и  «Мерлиошки» (Изакенас Оксана Борисовна). 

Эксперты, ученики и педагоги в полной готовности. Сегодня, 26 февраля, пройдет последнее техническое тестирование на виртуальной площадке.

Напомним, что в первой игре участвовали команда школы № 54 из Казахстана «Тысяча озёр» (Попова Наталья Юрьевна) и школы № 105 города Купино «Следопыты» (Савченко Олеся Альбертовна).

Следите за результатами. По итогам двух игр будет опубликована рейтинговая таблица.  

Телемост «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур»  – это дистанционная игра-викторина, где команды соревнуются из разных уголков страны в режиме онлайн. Юные исследователи работают по программе дополнительного образования «Мир моих интересов. Большое путешествие».

Всем командам желаем удачи!


Открытый Молодёжный Университет
26.02.2019
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.
Мир моих интересов
ОМУ
fdf
10 школ будущего по версии XQ Super School Project
14 сентября американский проект по созданию супершкол XQ подвел итоги соревнования на звание лучшего учебного заведения, которое длилось почти год. 10 школ победителей получат огромное финансирование: между ними будет распределенно 102 миллиона долларов на осуществление предложенных проектов. XQ придумала Лорен Пауэл Джобс, вдова основателя компании Apple Стива Джобса. Кампания была призвана вдохновить преподавателей, учеников, родителей и всех, кто связан с сферой образования, на создание своей собственной старшей школы: кандидаты должны были предложить идеи по изменению школ (от изменений в расписании до самих технологий, используемых на уроках).