ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
Третьеклассники готовятся к телемосту!

Открытый молодёжный университет проведёт второй онлайн-турнир по робототехнике. Школьники младших классов встретятся 27 февраля в виртуальной комнате Miropolis.

В этот раз соревнуются команды: «Изобретатели» (Варзарь Наталья Викторовна), «Новаторы» (Лавелина Наталья Николаевна), «Помощники Санты» (Ильиных Виктория Сергеевна)  и  «Мерлиошки» (Изакенас Оксана Борисовна). 

Эксперты, ученики и педагоги в полной готовности. Сегодня, 26 февраля, пройдет последнее техническое тестирование на виртуальной площадке.

Напомним, что в первой игре участвовали команда школы № 54 из Казахстана «Тысяча озёр» (Попова Наталья Юрьевна) и школы № 105 города Купино «Следопыты» (Савченко Олеся Альбертовна).

Следите за результатами. По итогам двух игр будет опубликована рейтинговая таблица.  

Телемост «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур»  – это дистанционная игра-викторина, где команды соревнуются из разных уголков страны в режиме онлайн. Юные исследователи работают по программе дополнительного образования «Мир моих интересов. Большое путешествие».

Всем командам желаем удачи!


Открытый Молодёжный Университет
26.02.2019
ава
Как воспитывать детей: подсказки родителям и учителям
Давно прошли времена и светских балов, и советских идеалов. Наступила пора, когда само собой разумеется, что к любым стандартам и «нестандартам» мы обязаны относиться толерантно и политкорректно. Так то оно так, но давайте задумаемся о том, как не потеряться, не заблудиться или вовсе утонуть в нашем допускающем буквально ВСЕ обществе?
ОМУ
Мир моих интересов
ава
Геймификация в российских школах
Хорошие образовательные приложения с игровыми элементами могут существенно облегчить жизнь учителя. Редактор iSpring Павел Храмкин рассказывает об интересных примерах геймификации в России. По определению Кевина Вербаха, профессора права в Пенсильванском университете, геймификации — это применение приемов, характерных для компьютерных игр, в неигровых процессах. Геймификация делает скучные задания интересными, избегаемое — желанным, а сложное — простым.