ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
ОМУ организовал первый международный телемост в 2019 году.


Открытый молодежный университет провёл первый международный телемост для школьников в этом году. Телемост проходил в формате турнира по робототехнике среди третьеклассников из других регионов в виртуальной комнате Miropolis.


Участниками стали школьники из Алма-Аты (Республика Казахстан) и Купино (Новосибирская область).

Команды «Тысяча озёр» и «Следопыты» впервые участвовали в онлайн-турнире, который состоял из трёх этапов. Ребята из Купино показали отличные навыки командной работы, пытались придумать оригинальные решения предложенной задачи. Школьники из Казахстана поразили экспертов творческим подходом и достойным уровнем подготовки к телемосту.

Оценивали команды эксперты, которые работают по программе «Мир моих интересов». Ганиева Венера Синатулловна (СОШ №8) из Ноябрьска считает, что проводить подобные мероприятия для школьников нужно чаще. В таком событии принимают активное участие не только ученики и педагоги, но и родители. 

 


Ефремова Элина Анатольевна (СОШ №7) из Сургута поздравила учеников, преподавателей и родителей с получением нового опыта:

- Телемост непростое событие для младших классов, сложно впервые выступать перед камерой, сделать первый шаг. Команды мне показались интересными, школьники получили новый опыт. Хочу отметить ребят из команды «Тысяча озёр», внешний вид смотрелся довольно выигрышно! 
 



Чанчикова Галина Геннадьевна (СОШ №107) из Барнаула поблагодарила команду ОМУ за успешную организацию мероприятия, а школьникам пожелала успехов в обучении по курсу «Мир моих интересов». 

Открытый молодежный университет поздравляет команды с участием в первом телемосте «Лаборатория изобретателей. Австралия. Финляндия. Сингапур» и выражает огромную благодарность школьникам, родителям и педагогам – Савченко Олесе Альбертовне (СОШ №105) и Поповой Наталье Юрьевне (СОШ №54) – за продуктивную командную работу и сотрудничество. Участники мероприятия получат сертификаты международного уровня. На портале omuria.ru ребятам начислят баллы. В конце февраля пройдет второй телемост, где на виртуальной площадке встретятся ещё четыре команды. Абсолютный победитель определится по общему рейтингу турнирной таблицы. Результаты будут опубликованы на сайте ОМУ.

Телемост входит в инновационную программу для начальных классов «Мир моих интересов». Пройти обучение по этой программе и получить удостоверение о дополнительном образовании учителя начальной школы могут абсолютно бесплатно. Оставьте заявку на сайте ОМУ по телефону бесплатной горячей линии 8 800 7008 028. 


Открытый молодёжный университет
18.02.2019
аватарка
Как отвечать на самые популярные детские вопросы
Дети задают очень простые вопросы, но ответить на некоторые из них порой не под силу даже образованному взрослому. Почему персики волосатые и отчего дует ветер? Что такое группа крови и зачем нужен сон? Кажется, что всё это мы должны помнить со школы. Но даже если ответ готов, сформулировать его так, чтобы было понятно ребёнку, получается далеко не всегда. «Мел» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» выбрал познавательные книги, которые помогут по-взрослому ответить на детские вопросы.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Школьные каникулы: модули vs четверти
Все больше современных школ переходят на модульную систему организации каникул, и привычные «осенние-зимние-весенние» постепенно уходят в прошлое. Почему модули «5+1» стремительно набирают популярность среди педагогов и родителей? Сегодня школы могут выбрать два вида графика: традиционный, когда учебный год разбит на четыре четверти и модульный (пять недель учебы и одна — отдыха).