ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
МБОУ «СОШ № 13» ст. Медведовской получила грант

Поздравляем наших коллег из МБОУ «СОШ №13 им. Героя Советского Союза Г.К. Кулика» МО Тимашевского района Краснодарского края с победой в грантовом конкурсе Министерства Просвещения. Размер гранта составил один миллион рублей.

Школа успешно реализовала проект «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации». Программа в рамках мероприятия «Субсидии на поддержку проектов, связанных с инновациями в образовании» основного мероприятия «Содействие развитию общего образования». Направление (подпрограммы) «Содействие развитию дошкольного и общего образования» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В ходе реализации проекта была оборудована 3D-лаборатория на базе «СОШ №13» ст. Медведовской. Лаборатория оснащена современными числовыми программируемыми устройствами, видео- и аудиотехникой, приобретены мебель и инструменты. Рабочей группой проекта создана методическая сеть «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации» на сайте «Альмира», в неё вошли 12 организаций, также выстроена авторская методическая сеть на сайте «3D-моделирование». Но это лишь малая часть того, что было реализовано школой в рамках проекта «Обучение 3D-моделированию на базе образовательной организации».

В декабре 2018 года проект завершился. Коллектив школы при активном участии рабочей группы проекта обеспечил выполнение всех целевых показателей результативности, обозначенных в Соглашении между Министерством Просвещения РФ и МБОУ «СОШ №13». Ещё раз поздравляем!


Открытый Молодёжный Университет
24.01.2019
аватарка
7 приложений виртуальной реальности, которые заменят учебники истории
Практически каждый день мы слышим о разработке шлема виртуальной реальности, ультралёгкого компьютера-рюкзака или интерактивной перчатки. У детей игры и аттракционы в виртуальной реальности традиционно вызывают бурю восторга, а у родителей — испуг. Специалисты компании Fibrum, почему не стоит бояться виртуальной реальности и как её можно использовать в обучении.
Мир моих интересов
Мир моих интересов
ава
Как использовать дизайн-мышление в образовании
Процесс дизайн-мышления представляет собой набор конкретных шагов. В разных школах, обучающих этой методологии, набор и названия этапов могут незначительно отличаться друг от друга. Познакомившись с дизайн-мышлением ближе, вы сможете самостоятельно адаптировать методологию под конкретные задачи.