ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Открытый молодёжный университет» проводит Всероссийский телемост 2019.

Ежегодно «ОМУ» организует телемост для третьеклассников, обучающихся по программе «Мир моих интересов. Большое путешествие». В этом году телемост пройдёт в период с 5 по 8 февраля. Время и точная дата проведения мероприятия согласуются с каждой командой после получения заявки.

Для объективного оценивания команд приглашаются эксперты из числа педагогов детских научных клубов «Фабрика миров», чьи команды не принимают участия в телемосте.

Приём заявок проводится до 1 февраля 2019 года. В личном кабинете преподавателя представлена более подробная информация о том, что необходимо для участия, как подать заявку и тд.

Телемост – это дистанционная онлайн игра-викторина, в которой принимают участие команды наших юных исследователей, работающих по программе «Мир моих интересов. Большое путешествие». Формат мероприятия предоставляет уникальную возможность участникам из разных уголков страны в режиме онлайн пообщаться друг с другом, представить свои команды и выбранные страны, проявить смелость, изобретательность и творческие способности.

По результатам телемоста будут определены победители. Этим командам вручат Кубок Победителя. Учителя всех команд-участников и учителя-эксперты получат сертификаты от «Открытого молодёжного университета». Участники всех команд получат медали.


Открытый Молодёжный Университет
22.01.2019
аватарка
Как читать и обсуждать книги
Детский писатель Эйдан Чамберс делится советами о том, как научиться правильно обсуждать литературу и сделать её способом постижения себя.
ОМУ
Образование 3.0.
ОМУ
Словарик учителя XXI века (часть 1)
Мы много пишем о современных цифровых инструментах и технологиях, которые изменяют образовательную среду. Но беда в том, что не все знакомы даже с их названиями. Очень часто материалах употребляются термины и сокращения, к которым мы сами настолько привыкли, что нам кажется — все же понимают, о чём речь. А вот если мы спросим любого нашего читателя, выбранного наугад, что такое MOOC или, скажем, «гибридное обучение», нет никакой уверенности, что он ответит. Нужно это срочно исправлять. Поэтому мы составили небольшой словарик терминов образования XXI века, на который и будем ссылаться в последующих статьях.