ОТКРЫТЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Охват регионов
Охват образовательных учреждений
Охват педагогов
48%
География работы включает в себя объекты во всех федеральных округах России и в Казахстане
24%
С каждым годом количество образовательных организаций, сотрудничающих с ОМУ, увеличивается
35%
Число педагогов, работающих по образовательным программам ОМУ, находится в положительной динамике
19
лет успешной работы
410
Реальных и виртуальных
молодежных мероприятий
2713
Организаций в статусе
партнёра программ
61
Авторских
образовательных курса
«Голубой огонёк 2018» в детском научном клубе «Фабрика миров».

В МАОУ «СОШ № 37» г. Томска учителя начальной школы провели для второклассников, занимающихся в детском научном клубе «Фабрика миров», и их родителей «Голубой огонёк 2018».

Праздник прошёл на «Ура!» благодаря учителям начальной школы, а конкретно Банниковой Т.В., Талейкиной М.Ю. и Рапп О.М. Опыты с ультразвуком, эксперименты с микроскопом, а также красивые и яркие мыльные пузыри никого не оставили равнодушными.

Но это ещё не всё! Праздник посетили больше 45 человек и каждый приготовил оригинальный номер: танцы, песни, сценки, новогодние стихотворения. Хорошее настроение было обеспечено! Родители, дети и учителя получили большое количество положительных эмоций и просто хорошо провели время.


Открытый молодёжный университет
18.01.2019
аватарка
8 способов подтолкнуть ребёнка к профессии, которая ему подойдёт
Все родители хотят, чтобы школьник выбирал себе карьеру по велению сердца и кое-какого разума. Неплохо принять во внимание и собственные способности, экономическую ситуацию в мире и то, что в вашей семье три поколения по женской линии — дальнобойщики. Психолог и педагог Ирина Беляева объяснила, как ненавязчиво подтолкнуть ребёнка к той профессии, в которой он сможет реализоваться и преуспеть.
ОМУ
Мир моих интересов
ОМУ
Правила обучения без правил
Как устроено смешанное обучение? Как выстроить эффективную образовательную систему по новым правилам? Смешанное обучение совмещает использование очного и электронного обучения. При этом ученик может самостоятельно принимать решения о пути, времени, месте и темпе обучения. Опыт обучения интегрируется за счет практической проектной деятельности, игры или в любой другой форме, позволяющей применить знания к жизни.